7 августа 2017 г.

Zaful Haul: Summer Dress Outfit

Когда в тридцатиградусную жару на улицах города мне встречается девушка, одетая в джинсы, я вижу перед собой не сумасшедшую, а человека с кучей комплексов по поводу своей внешности. Знаете, почему я в этом так уверена? Потому, что когда-то сама была такой: мне нравилось выискивать в себе недостатки (особенно там, где их нет), загонять себя в рамки и шаблоны, страдать от выдуманных комплексов и даже летом скрывать своё тело под слоем одежды. Уверена, не только у меня период взросления прошел таким образом, но, слава богам, возраст взял своё, а горы проштудированной литературы таки привели меня и к принятию себя, и к любви и уважению к собственному телу. Поэтому теперь мне что платья, что купальники - ничего не страшно, а шоппинг - не мучение, а исключительное удовольствие:)

Zaful Haul: Summer Dress Outfit

Но все-таки я уже не раз задумывалась о том, как круто было бы, если бы девочкам еще со среднего школьного возраста (с первыми звоночками к самоуничижению) объясняли уникальность любой внешности, красоту личности и необходимость принятия себя. К сожалению, далеко не каждые родители понимают важность этих вещей в жизни ребенка (да что уж говорить, многие родители даже себя еще не могут воспринимать должным образом), а в школьной программе это просто не предусмотрено. Как итог, детские депрессии, неврозы, издевательство над собственным телом и всё вытекающее отсюда, что передается во взрослую жизнь, а там трансформируется в еще большие глубокие проблемы.

Sleeveless Striped Bowknot Dress

Я думаю, что для девушки непринятие себя вообще губительно и грозит крахом всей личной жизни. Именно из-за нелюбви к себе мы выбираем не тех, не "своих" и не достойных. Да что уж говорить, в старшие школьные годы я и сама считала, что "какой-нибудь" всегда лучше, чем "никакой". Что это, если не неуважение к себе?

Осознание собственной особенности и уникальности пришло ко мне только четыре года назад и, что примечательно, именно в этот период я начала проявлять настоящий интерес ко всевозможным девчачим штукам (красивой одежде, бижутерии, косметике), женской психологии, а также аспектам взаимоотношений полов. Сказать, что это перевернуло мою жизнь - ничего не сказать. Можно было к этому прийти раньше? Можно. Но в моем случае, лучше поздно, чем никогда.

Zaful Sleeveless Striped Bowknot Dress

 Не то, чтобы до двадцати лет у меня не было ни одного платья - конечно, они были. Целых три, и каждое из них я одела ровно один раз:) Но только четыре года назад я поняла, чем именно они так хороши, а этим летом и вовсе начала считать их самой удобной женской одеждой. 

Не знаю, изменится ли моё мнение осенью и зимой, но сейчас я с огромным удовольствием ношу платья практически каждый день, постоянно пополняя свой гардероб все новыми и новыми моделями. Сегодня, помимо моих размышлений о любви к себе, я решила поделиться и своей обновкой - летним платьицем в полоску из любимого интернет-магазина Zaful.

Zaful Haul Sleeveless Striped Bowknot Dress

Моё платье пошито из легкой и приятной к телу ткани, на ощупь очень напоминающей хлопок. С внутренней стороны есть подкладка, которая, как по мне, добавляет образу особого шарма: в платье с подкладкой я ощущаю себя девушкой из 80-х. Кроме вшитого пояса, платье не имеет никаких других отделок, поэтому я смело добавляю к нему массивные серьги, яркие браслеты, зеркальные очки и солнцезащитные шляпы. Но каким бы ни был набор выбранных мною аксессуаров, это платье в любом образе выглядит очень женственно и утонченно, привлекая к себе огромное внимание со стороны мужчин.

Zaful Hats

 Мой образ:
Платье - Zaful
Шляпа - Zaful
Серьги - Born Pretty Store
Браслет - Soufeel
Очки - Aliexpress

А что вы думаете по поводу девчачьих комплексов и необходимости принятия себя? Знакомы ли вы с этой проблемой лично или на примере близких женщин?

15 комментариев:

  1. очень красивые фото и платье то что нужно на жару♥ я раньше тоже из джинсов не вылазила, но +38 заставили изменить свое мнение☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Я в это платье просто влюбилась)

      Удалить
  2. Perfect, stylish and so cute dress!
    kisses

    -------------------------
    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  3. Я теж дивуюся людям, які в 30+ в джинсах) Я в підлітковому віці була доволі далека від жіночих штучок, але думаю, що все це з часом приходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деяким дівчаткам це дається від народження, а деяким дійсно доводиться багато над собою працювати, щоб до цього дійти. Напевне, все залежить від оточення.

      Удалить
  4. как тебе идет это платье, очень красиво)
    перешла по ссылочкам)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/08/zaful-self-tie-wrap-cami-dress-gamiss.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая фотосессия и платье тебе очень идет! Но я не согласна на счет джинсов летом и комплексов. Я например, не ношу платья, мне они не нравятся, постоянно в джинсах или просто в брюках, мне так удобней, даже летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алиночка) Ну, видимо, ты - исключение, хотя я, если честно, никак не могу понять, как по своей воле в жару +30 и выше можно заключить себя в штаны. Я вот тоже долгое время не понимала платья и думала, что это совсем не моё. А оказалось, что к этому нужно просто прийти)

      Удалить
  6. себя надо любить :)
    Виталиночка, отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить