13 августа 2017 г.

Catrice Kohl Kajal Контурный карандаш для глаз

Несмотря на то, что карандаш для глаз находится в пятерке самых популярных средств декоративной косметики, из моей косметички он исчез где-то после одиннадцатого класса. Именно тогда я поняла, что подводить слизистую черным - это совсем не моя тема, а другие цвета мне просто не нравились. И только в 2017 году, пройдя курс по макияжу, я смогла оценить насколько это полезный и нужный продукт. Чтобы устранить вселенскую оплошность и вернуть эти карандаши обратно и в свою жизнь, и в косметичку, я полезла в любимый интернет-магазин косметики, и там, отталкиваясь от отзывов, выбрала свой первый после долгого перерыва контурный карандаш для глаз от бюджетного бренда Catrice.

Catrice Kohl Kajal Контурный карандаш для глаз

Вес: 1,1 г
Оттенок: 140 Chocwaves
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 80 грн
"Аккуратно подвести глаза или создать идеальные стрелки гораздо проще вместе с карандашом для глаз Kohl Kajal от Catrice. Благодаря мягкой текстуре карандаша вы легко создадите уникальный образ с акцентом на глазах. В линейке представлены оттенки с матовым, перламутровым или металлическим финишем."
Контурный карандаш для глаз Catrice Kohl Kajal

Так как с механическими карандашами мне почему-то не удается подружиться, я выбрала обычный вариант с деревянной основой и плотно закрывающимся пластиковым колпачком. Несмотря на достаточно бюджетную стоимость, качество карандаша меня очень порадовало: дерево стачивается легко и мягко, а грифель не крошится и не ломается.

Catrice Kohl Kajal

Подобранный мною оттенок Chocwaves представляет собой красивый шоколадно-коричневый цвет, который, по моему мнению, подходит практически всем цветотипам. Грифель карандаша достаточно мягкий, не царапающий кожу, но при хорошем затачивании способен нарисовать даже совсем тонкую линию.

Карандаш для глаз Catrice Kohl Kajal

Этот карандаш я люблю использовать для прорисовки межресничного пространства при smokey yes, подчеркивания нижней слизистой или для едва заметных стрелок при легком дневном макияже. Продукт отлично передает цвет, качественно и однородно рисует линии, хорошо растушевывается, да и вообще очень приятен в применении. При нанесении на подложку из теней не отпечатывается на веке, практически не размазывается и держится довольно долго.

Catrice Kohl Kajal Карандаш для глаз

Учитывая приятную стоимость продукта и его достойное качество, своей покупкой я осталась очень довольна и в будущем планирую обзавестись еще двумя оттенками этого карандаша - серым и белым.

Приобрести продукцию бренда Catrice можно в интернет-магазине notino.ua.

А какие карандаши предпочитаете вы: механические или классические деревянные?

12 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный оттенок! Спасибо за красивый обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула! Рада тебя видеть на просторах своего блога)

      Удалить
  3. Я больше по "деревянной классике")) "Механика" не такая экономная, имхо.

    В Катрис очень люблю (у меня карандашик для бровей - обожаю). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный оттенок! И такой послушный, мягкий грифель - мечта просто)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне карандаши Катрис нравятся и для губ и для глаз.

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок очень универсальный, мне бы подошел такой карандаш.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фотографии! Люблю такой стиль! Я люблю деревянные, мне намного удобнее такими пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю как раз такие карандаши - мягкие и деревянные. Автоматические почти всегда суховаты по консистенции.
    http://allure-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Я теж люблю класичні дерев'яні олівці. У мене їх небагато і вони, мабуть, будуть вічно жити в косметичці. Дуууууже економний продукт)

    https://laboratoryofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. какой красивый цвет у карандашика!

    ОтветитьУдалить