22 августа 2017 г.

Zaful Haul: Sleeveless Lemon Ruffle Dress

Пожалуй, в каждом лете моей взрослой и осознанной жизни было что-то такое, что отличало бы его от всех остальных, но лето 2017 стало для меня действительно особенным. Этим летом я наконец-таки поняла и всей душой полюбила самую женственную одежду: юбки и платья. И не то чтобы раньше я их не покупала и не носила, обходила стороной и всячески презирала. Конечно, нет. Всё это у меня было и надевалось от случая к случаю, но без особого удовольствия и понимания для чего и зачем. Осознание и любовь пришли не случайно, не с бухты-барахты, и не как внезапно накрывшее озарение, а скорее как результат внутренних метаморфоз, начавшихся задолго до этого лета. Судя по вашим отзывам и вопросам, тема женственности многим является интересной, поэтому сегодня предлагаю продолжить её обсуждение, а заодно и оценить моё новое платье из интернет-магазина Zaful.

Zaful Haul: Sleeveless Lemon Ruffle Dress

Сейчас, оглядываясь на своё прошлое, я понимаю, что огромное значение  в начальном восприятии себя как женщины играет воспитание со стороны родителей, а также окружающий в детстве коллектив. Например, в моей семье и мамой, и бабушкой в первую очередь прививалась любовь к труду, знаниям, какие-то общие, не имеющие привязанности по полу, основы поведения, но никогда не объяснялись психологические различия между мальчиком и девочкой и острая необходимость самоидентификации. Плюс к этому, в детском обществе у меня никогда особо не ладились отношения с девчонками, и несколько раз претерпев предательство с их стороны, я при каждом удобном случае выбирала компанию парней.

Zaful Sleeveless Lemon Ruffle Dress

Естественно, всё это оставило огромнейший отпечаток на моем характере, из-за чего практически всю свою жизнь я занималась развитием себя как личности, не обращая внимания на свою женскую сущность. Наверняка со стороны кому-то казалось, что я заядлая феминистка, но на самом деле феминизм - это абсолютно не моя тема, и я четко осознаю важность мужских и женских ролей как в семье, так и в обществе. 

Sleeveless Lemon Ruffle Dress Zaful Haul

И хотя приучать себя к платьям я начала лет так пять назад, долгое время мне казалось, что подобная женская одежда скорее ущемляет меня и доставляет некий дискомфорт, нежели украшает моё тело и добавляет мне женственности и привлекательности. Поэтому сейчас, с удовольствием выбирая платья и юбки, я безумно радуюсь принятию себя в этом направлении, хотя и понимаю: то, что далось мне с большой внутренней работой над собой, многие еще в детстве получают как данность.

Sleeveless Lemon Ruffle Dress Zaful

Ну и напоследок несколько слов о моем новом платье из Zaful. Знаете, недаром этот сайт числится в моих любимчиках - очередная обновка из их магазина меня только порадовала. Платье выполнено из легкой и очень приятной к телу ткани, которая, в сочетании со свободным кроем, делает эту модель просто незаменимой в летний зной. Лично я с огромным удовольствием носила обновку и в Украине, и во время отпуска в Турции, собирая комплименты и любующиеся взгляды со стороны окружающих.

Учитывая яркий летний принт модели, это платье не приемлет большого количества украшений, поэтому я к нему добавляю только минимум: простенькие сережки-гвоздики или едва заметное кольцо. 

Sleeveless Lemon Ruffle Dress - Yellow S

Кстати, если вам тоже захочется проапгрейдить себя с вытекающей после этого сменой гардероба, могу дать совет, как немного сэкономить. Для читателей моего блога на сайте Zaful действует акция: минус 10% на все товары вне сейла по дисконтному коду Zafulxie10.

Мой образ:
Платье - Zaful
Сланцы - Gamiss
Очки - Zaful

А вы любите фруктовые или ягодные принты в летней одежде?

10 комментариев:

  1. Популярная проблема. У меня в семье тоже мало уделялось внимания проявлению женственности (((. А платьице очень милое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже заметила, что эта проблема близка многим. Мне даже кажется, что именно не развитие своей женственности, игнорирование заложенной природой сущности является одной из причин высокой статистики разводов в нашей стране. Вечно мы забываем, что мы девочки, и перетягиваем на себя кучу мужских обязанностей, к которым вообще не должны прикасаться.

      Удалить
  2. Красивое платье! Молодец, что, наконец, по достоинству оценила такую одежду. !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое платье! мне принт с лимонами нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Мне он из фруктово-ягодных больше всего понравился)

      Удалить
  4. Осознание себя как женщины неминуемо приходит. Будь то 10 лет, 20, 30... Даже в 50 приходит.
    Красивое платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я в этом не уверенна. Моя бабушка, например, даже в 80 к этому не пришла. И есть подозрение, что уже не придет)

      Удалить