11 августа 2017 г.

Gamiss Haul: Flolar T-Shirt Outfit

Принято считать, что белый цвет значительно расширяет пространство, поэтому с ним нужно крайне осторожничать при составлении гардероба. Но мне кажется, если нет существенных недостатков, то правильно подобранная белая вещь способна даже придать фигуре стройности. Летом же этот цвет особенно актуален и я с удовольствием включаю его в свои образы. Сегодня один из них  мне захотелось представить на ваш суд, а заодно и рассказать об очередной обновке из магазина Gamiss.

Gamiss Haul: Flolar T-Shirt Outfit

Вне зависимости от сезона, футболки в моем гардеробе всегда занимали львиную долю. Но почему-то так сложилось, что среди них практически нет красивых и женственных экземпляров: в основном это либо рокерские модели с рваньем и дерзкими надписями, либо же что-то абсолютно нейтральное.

Cuff Flower Embroidered T-shirt Gamiss

Проанализировав это и оценив свой гардероб, я решила, что мне бы все-таки не помешала какая-нибудь женственная футболка, но без налета детскости: для меня в мои 26 принты с мультами и игрушками - уже перебор. И довольно быстро я нашла то, что хотела, просто проштудировав самые популярные китайские магазины.

Gamiss Cuff Flower Embroidered T-shirt

Выбранная белая футболка с вышивкой идеально подошла мне по размеру и хорошо вписалась в мой летний гардероб: она отлично сидит в плечах и имеет удачную длину, но на талии довольно свободна, что для лета только плюс.

Gamiss Flolar T-Shirt Outfit

Сочетать эту футболку мне нравится как со светлыми джинсами, так и с белыми шортами. Как известно, одежда белого цвета способна значительно освежить и добавить легкости к любому образу, а сейчас она еще и очень круто подчеркивает загар. Но поскольку полностью белый образ - для меня слегка скучновато, я предпочитаю разбавлять его яркой обувью или аксессуарами. В сегодняшнем же случае я отдала свое предпочтение любимым ярко-бирюзовым кедам. 

Flolar T-Shirt Outfit Gamiss

Вот такой расслабленный, легкий и летний образ получился меня с новой футболочкой. Кстати, мои читатели могут воспользоваться 10%-ой скидкой при заказе одежды и аксессуаров с Gamiss, просто указав при оформлении дисконтный код GamissXie10.

Мой образ:
Футболка - Gamiss
Шорты - H&M
Кеды - DinSko
Очки - Zaful

А как вы относитесь к белой одежде? Добавляете такие вещи в свои образы или опасаетесь их непрактичности и двойственности?

7 комментариев:

  1. Люблю белый! Отличный образ получился!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4276

    ОтветитьУдалить
  2. Виталина, Вам очень идет в белом цвете)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво с вышивкой! и фон с подсолнухами классный.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая футболка!
    и я всегда восхищаюсь теми, кто носит белый цвет - сама же я его боюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, Оксаночка? Кажется слишком непрактичным?

      Удалить