26 сентября 2017 г.

Rosegal Haul: Tassel Rivet PU Leather Tote Handbag

Я могу понять, когда содержимое женской сумочки связывают с характером и особенностями её обладательницы, но вот психологические тесты, опирающиеся на цвет и габариты этого дамского аксессуара, мне не понятны совсем. Ведь сейчас даже школьницы не ограничивают себя всего одной сумкой, а барышни постарше и вовсе стараются иметь подходящий аксессуар чуть ли не под каждый свой аутфит, подбирая цвет и размер сумочки с учетом конечной картинки того или иного образа. Я и сама в этом вопросе предпочитаю многообразие вариантов, чем одну-единственную и в пир и в мир, поэтому с удовольствием пополняю свой гардероб новыми экземплярами. Вот сегодня, например, мне захотелось показать вам свою недавнюю обновку из магазина Rosegal.

Rosegal Haul: Tassel Rivet PU Leather Tote Handbag

Вообще, даже при всей моей любви к разнообразию аксессуаров, есть некоторые модели женских сумок, которые мне не нравятся от слова совсем. К примеру, я совсем не люблю снежно-белые сумки, сумки-бочонки (а-ля перевернутый цилиндр) или всевозможные сумочки в виде фруктов и овощей. Также стараюсь обходить слишком яркие, неоновые оттенки, хотя в некоторых образах все же их допускаю.

Rosegal Tassel Rivet PU Leather Tote Handbag

Героиня сегодняшнего обзора - не совсем повседневный для меня вариант, а скорее то, что я выберу, если мне нужно взять с собой очень большое количество вещей. Например, для однодневных поездок, ночевок вне дома или просто на случай, когда вечером запланирована тренировка, а спортивная сумка совершенно не вписывается в дневной образ.

Tassel Rivet PU Leather Tote Handbag - Black

Эта сумка привлекла меня своим слегка дерзким, даже где-то рокерским дизайном, который отлично сочетается со множеством вещей в моем гардеробе. Учитывая её габариты, меня совсем не удивил внушительный вес аксессуара, но все же я бы отнесла его в разряд минусов: при весе сумки в 1 кг засунуть внутрь еще немного относительно тяжелых вещей у меня просто не поднимается рука. Спортивная форма, кеды - да, косметичка, небольшая книга - тоже да, но вот набрать нужных вещей на сутки-вторые я могу только в случае, если мне предстоит поездка на машине: лучше взять дополнительный пакет, чем надрывать руки тяжелой ношей.

Tassel Rivet PU Leather Tote Handbag

По другим же параметрам я осталась более чем довольна своим выбором. Сумка выполнена из синтетического, но очень качественного материала, абсолютно без каких-либо погрешностей или недочетов со стороны производителя. Кроме закрывающегося на молнию внешнего кармашка, внутри также есть парочка закрытых и небольшой открытый отсек под  мобильный телефон и всякую мелочевку.

Благодаря спокойной расцветке, сумка отлично сочетается с моими любимыми ахроматичными образами, не привлекая к себе слишком много внимания, но в то же время являясь интересным и стильным акцентом.

Tassel Rivet PU Leather Tote Handbag Rosegal

По сложившейся традиции не могу не предложить бонус для моих читателей от интернет-магазина Rosegal. При покупке любых товаров вне сейла вы можете получить приятную 10%-ю скидку, воспользовавшись дисконтным кодом Rosegalxie.

Мой образ:
Топ - Zaful
Юбка - Zaful
Сумка - Rosegal
Кеды - DinSko
Очки - Aliexpress
Серьги - Born Pretty Store
Браслеты - Soufeel, Invisibobble

А в вашем гардеробе есть большие и вместительные сумки?

10 комментариев:

  1. Классная сумка, много в нее поместится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я на нее уже давно смотрю:))) Сумка классная и вместительная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она мне понравилась во всех оттенках, но я подумала, что несколько таких больших сумок в гардеробе - перебор)А ты каким цветом хочешь?

      Удалить
  3. В такую и правда поместится весь багаж для короткой поездки! Я в последнее время маленькие сумочки люблю, причем строгих форм. Но большую тоже надо под рукой иметь, иначе неудобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить