18 сентября 2017 г.

Zaful Haul: Ripped Jeans Outfit

В этом году осень как никогда долго балует нас приятной, где-то даже жаркой погодой, в связи с чем проводить смену гардероба пока еще нет ни нужды, ни желания. Дико радуясь затянувшемуся теплу, я спешу с лихвой насладиться любимыми летними вещами, в число которых попали и рваные джинсы из магазина Zaful - исполнители главной роли в моем сегодняшнем аутфите.

Zaful Haul: Ripped Jeans Outfit

Для меня долгое время покупка джинсов через интернет казалась чем-то невозможным, так как даже в оффлайновых магазинах я далеко не с первого раза могу подобрать для себя хорошие модели с удачной посадкой. В том же любимом Colin's, джинсы от которых я считаю самыми удачными в масс-маркете, мне приходится примерять до пяти разных вариантов, чтобы выбрать для себя хоть сколько-то подходящую модель. А тут Китай и совсем без примерки...

Zaful Broken Hole Narrow Feet Jeans

Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Увидев в ассортименте Zaful шикарные рваные джинсы приглушенно голубого оттенка, я долго думала и сомневалась, но в итоге таки решилась на их приобретение. И не прогадала. Джинсы сразу же попали в число моих фаворитов, а я с удовольствием пробегала в них почти всё лето.

Broken Hole Narrow Feet Jeans

Единственный нюанс, который меня слегка озадачил еще при их первой примерке, это слишком узкий низ: настолько узкий, что натянуть штанину на ногу казалось архисложной задачей. Но чтобы решить эту проблему, мне понадобилось всего пару минут и очень острое лезвие. 

Broken Hole Narrow Feet Jeans Zaful

Я люблю комбинировать эти джинсы со светлыми топами, маечками и футболочками с простеньким дизайном и без каких-либо излишеств - низ сам по себе притягивает много внимания. Кстати, именно по повышенному вниманию со стороны окружающих, а особенно представителей мужского пола, я заметила, что эта модель не только мне кажется очень удачной:)

Zaful Sports Cropped Stripes Tank Top

Мой образ:
Джинсы - Zaful
Топ - Zaful
Кеды - DinSko
Очки - Aliexpress
Серьги - Born Pretty Store
Браслеты - Soufeel, Invisibobble

А вы пробовали покупать джинсы онлайн? С удовольствием почитаю и о вашем опыте.

8 комментариев: