11 сентября 2017 г.

De La Mark Жидкое мыло "Свежие нотки"

Я уже не раз сталкивалась с мнением, что мыло - это последнее средство, которое люди станут выбирать по отзывам, так как, казалось бы, испортить настолько банальный и посредственный продукт практически невозможно. Но я, по своему опыту зная, как это - восстанавливать суперпитательными кремами пересушенную некачественным мылом кожу, даже не ввязываюсь в спор, а просто сажусь за очередной обзор испытанного на себе средства. Хорошо, когда удается кого-то уберечь от неудачной покупки, но всё же я больше люблю рекомендовать людям что-то полезное, и сегодня как раз такой случай. Этим летом в разряд "достойное и качественное" попало сразу несколько средств от украинского бренда De La Mark, среди которых оказалось и жидкое мыло "Свежие нотки" - герой моего сегодняшнего отзыва.

De La Mark Жидкое мыло "Свежие нотки"

Объем: 500 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 70 грн
"Жидкое мыло "Свежие нотки" от "Де Ла Марк" имеет мягкую моющую композицию на основе ПАВ, полученных из кокосового масла. В его состав входят глицерин и аллантоин, которые увлажняют и заживляют кожу рук. А натуральные экстракты алоэ, зеленого чая и цветков календулы дополняют благотворное действие, питая кожу и оказывая легкий антибактериальный эффект."
ДеЛаМарк Жидкое мыло "Свежие нотки"

Те, кто давно читают мой блог, знают, что я огромнейший любитель мыла во всех вариациях, но вот в жидком формате я чаще всего использую его именно для мытья рук. Мне кажется, что это более практично и гигиенично, нежели выуживать из мыльницы раскисший от постоянного контакта с водой брусок. 

DeLaMark Жидкое мыло "Свежие нотки"

Итак, жидкое мыло "Свежие нотки" находится в довольно увесистом пластиковом флаконе с надежной завинчивающейся крышкой и помповым дозатором. К упаковке средства у меня не нашлось никаких претензий: всё удобно, аккуратно, помпа работает исправно и выдает средство небольшими ровными порциями.

Жидкое мыло "Свежие нотки" DeLaMark

Сам продукт имеет прозрачную гелевую консистенцию средней густоты с очень приятным свежим ароматом. Несмотря на то, что парфюмерная композиция со свежими нотами довольно часто встречается и в составе бытовой химии, в этом мыле свежесть представлена более нежной, тонкой и ненавязчивой, чем в тех же средствах для стирки, и скорее напоминает аромат ухаживающего лосьона для тела с едва уловимыми цветочными мотивами.

Жидкое мыло "Свежие нотки" De La Mark

При контакте с водой мыло создает невысокую нежную и мягкую пену, которая отлично удаляет загрязнения с поверхности кожи, не высушивая и не раздражая её при этом. После мытья рук я ощущаю не только чистоту, но еще и небольшое увлажнение, даже если до очищения кожа казалась мне несколько суховатой. Такой эффект отлично показывает, что хорошее мыло даже при частом его использовании не только не ухудшает состояние кожи рук, но и способно обеспечить легкий уход, которого вполне достаточно, чтобы дождаться вечернего нанесения крема.

 Жидкое мыло DeLaMark "Свежие нотки"

Особенно полезным это мыло стало для меня на кухне: в ситуации, когда за день приходится десятки раз контактировать с хлорированной водой, просто нет ни времени, ни смысла использовать дополнительный уход за кожей - все равно через несколько минут он смоется. Данное же мыло позволяет не только содержать руки в чистоте, но и минимизировать пагубные последствия постоянных контактов с водой, не допустив пересыхания кожи.

Приобрести жидкое мыло "Свежие нотки" можно в официальном интернет-магазине De La Mark.

7 комментариев: