14 сентября 2017 г.

Rosegal Haul: Geometric Water Drop Necklace

Честно говоря, в своем личном восприятии стиля я не разделяю людей, слепо следующих последним тенденциям моды, и тех, кто абсолютно наплевательски относится к своему внешнему виду. С эстетической точки обе эти категории для меня скучны и неинтересны, но если безразличие вторых я еще как-то могу понять, то бездумное наследование первых мне не понятно совершенно. Нет, конечно, в моем гардеробе тоже можно найти вещицы, бывшие или находящиеся на пике популярности, но к ним я всегда подхожу с особым творческим настроением, стараясь в своих образах показать их немного с другой стороны. Именно такая история у меня случилась с великолепным новым колье из интернет-магазина Rosegal.

Rosegal Haul: Geometric Water Drop Necklace

Наверняка многие из моих читательниц за последнюю пару-тройку сезонов не раз наблюдали массивную бижутерию в списке анти-трендов ютуберовских стилистов, и не зря. За время пребывания на пике популярности они настолько намозолили всем глаза, что сейчас девушку в наглухо застегнутой рубашке или водолазке с массивным пластиковым (а особенно металлическим) колье сочтут либо провинциалкой, либо совершенно не разбирающейся в трендах.

Chunky Faux Gem Geometric Water Drop Necklace

Но все-таки я решила рискнуть и дать второй шанс этому "изгою", тем более, что тогда, на волне всеобщего помешательства, мне не хотелось вливаться в толпу, и я максимально игнорировала подобные украшения. Сейчас же, когда на девушках их встретишь не так часто, как в былые годы, я почувствовала желание примерить этот аксессуар и на себя, но не в сочетании с приевшимися рубашками и водолазками, а, к примеру, как яркий акцент в фотосессиях с красивыми платьями или даже зимой, с огромными уютными свитерами oversize.

Rosegal Chunky Faux Gem Geometric Water Drop Necklace

Так как тяжелое металлическое колье на голой шее кажется мне не самым приятным к телу украшением, которое, кроме всего прочего, зимой может доставлять еще и дополнительный холод, я остановила свой выбор на более легком варианте с основой в виде черных веревок и подвесками из синего и серебристого пластика. 

Поскольку подходящий к колье свитер у меня только в планах, я попробовала скомбинировать его с одним из недавно приобретенных платьев шикарного синего цвета. Как по мне, с этим украшением общая картина образа кажется более целостной, наполненной, да и сам аутфит стал выглядеть по-праздничному нарядно.

Chunky Faux Gem Geometric Water Drop Necklace Rosegal

Кстати, для моих читателей на сайте Zaful действует специальное предложение: по дисконтному коду Rosegalxie вы можете получить приятную 10%-ную скидку на все товары вне сейла.

Мой образ:
Платье - Zaful
Колье - Rosegal
Босоножки - Gabor

А как вы относитесь к массивной бижутерии?

8 комментариев:

  1. Чарівний святковий образ) Люблю такий відтінок на межі між синім і фіолетом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочко) Я також його обожнюю, дуже стильний відтінок.

      Удалить
  2. Очень красиво!!!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Такой женственный образ, красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Виталиночка, очень-очень красиво!
    И не стоит слушать, что оно ныне не модно. Это выглядит потрасяюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я, наверное, мониторю что модно, а что нет, скорее для общей осведомленности. В выборе все же опираюсь на собственные предпочтения)

      Удалить