18 апреля 2018 г.

Декоративная косметика Mary Kay. Подборка для идеального макияжа

Макияж не влияет на внешность изнутри. Он лишь украшает, подчеркивает достоинства и скрывает недостатки. Но это не значит, что к выбору декора можно подходить бездумно и не так осознанно, как к уходу, ведь в любом случае косметика плохого качества способна испортить даже идеальные от природы данные. Забитые поры, подчеркнутые морщинки и склеившиеся ресницы - явно не то, что мы ожидаем увидеть в зеркале после тщательно нанесенного макияжа. Поэтому в своей косметичке я держу лишь лучшее: то, что меня точно украсит, а не сведет всё мои старания на нет.

Декоративная косметика Mary Kay. Подборка для идеального макияжа

К счастью, декоративная косметика отличного качества - не нечто труднодоступное, и не всегда это баночки с надписью "люксовый люкс". Те же мои фавориты от Mary Kay, герои сегодняшнего обзора, не сделаны из слёз единорогов или радужной пыльцы, но то, как они работают иногда мне кажется волшебством.

Для поста об отличном, но не космически дорогом, я выбрала всего три моих любимчика от знаменитого американского бренда, хотя, честно говоря, их общее количество значительно больше.

Прозрачная рассыпчатая пудра
"Универсальный оттенок, который подойдет для любого цвета и типа кожи (даже для чувствительной). Светорассеивающие свойства помогают визуально разгладить морщинки и скрыть мелкие недостатки кожи. Создает эффект естественного сияния. Устраняет жирный блеск, матирует кожу, не делая её при этом бледной."
Вес: 11 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 430 грн

Mary Kay Прозрачная рассыпчатая пудра

Подобрать тональный крем, консиллер и пудру в одном оттенке такая же легкая задача, как, к примеру, нарисовать идеально ровные стрелки, сидя в авто, движущемуся по украинским дорогам. В теории, конечно, возможно, а на практике - куча потраченных нервов. Поэтому я за прозрачные пудры, особенно, если под пудру вы обычно наносите что-то ещё.

Mary Kay Translucent loose powder

Прозрачная рассыпчатая пудра от Mary Kay - воистину настоящая находка. Легкая невесомая текстура даже не ощущается на коже (за счёт чего продукт подходит и на лето), а частички мельчайшего помола идеально фиксируют макияж, создают естественное ровное сияние, не подчеркивая ни поры, ни морщины, ни какие-либо другие недостатки.

Mary Kay Transparenter loose powder

Пудра легко и без проблем наносится пушистой кистью. Она абсолютно органично сочетается со всеми моими тональными средствами, не выбеливая при этом кожу.

Тушь для ресниц "Сенсация"
"Увеличивающая объем и длину формула туши сделает ваши ресницы большими, выразительными и разделит каждую ресничку. Протестирована офтальмологами. Подходит для тех, кто носит контактные линзы. Подходит для чувствительной кожи. Не ароматизирована."
Вес: 8 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 380 грн

Mary Kay Тушь для ресниц "Сенсация"

Как по мне, эта тушь уже давно заслужила смену имени с "Сенсации" на "Легенду". Действительно, продукт настолько знаменит и так часто мелькающий в косметичках, что даже непонятно, стоит ли о нём ещё раз говорить.

Mary Kay Ultimate Mascara

Но для тех, кто почему-то с ней не знаком, обрисую вкратце: идеальный черный цвет, изгиб, длинна, естественность. Без склеивания и паучьих лапок. Не помню, какая уже она у меня по счету, но точно не последняя.

Mary Kay Тушь для ресниц, увеличивающая объем

Гелевая помада для губ "Розовое дерево"
"Придает губам насыщенный цвет и яркий блеск. Обеспечивает длительную стойкость и не пересушивает губы. Создает объем и обеспечивает комфортную легкость. Эффект оптического рассеивания света помогает скрыть неровность губ."

Mary Kay Сияющая гелевая губная помада "Розовое дерево"

Помады из этой линейки уже не первый раз попадают на страницы моего блога, и не спроста. Стильное оформление, безумно красивые оттенки, приятная тающая текстура, легкое ровное нанесение и шикарный вид на губах. Мои абсолютные фавориты, и я не только собрала свою мини-коллекцию любимых оттенков, но и начала приобретать их на подарки. Так что советую от всей души и сердца:)

Mary Kay Гелевая губная помада Rosewood

Приобрести прозрачную рассыпчатую пудру, легендарную тушь для ресниц и мои любимые гелевые губные помады можно через независимых консультантов по красоте или на официальном сайте Mary Kay Ukraine.

А у вас есть свои любимчики в декоре Мэри Кэй?

Комментариев нет:

Отправить комментарий