15 апреля 2018 г.

Beauty Big Bang: 9 Colors Shimmer Eyeshadow Palette

Помню, на заре моей блогерской деятельности косметика с китайских сайтов пользовалась немалой популярностью, и многие из знакомых девочек (да чего уж греха таить, и я сама) баловались подобными заказами. Но с нынешним курсом такое баловство можно смело приравнивать к жуткому расточительству, да и с возрастом у меня укрепилось мнение, что вещи сомнительного качества и происхождения - точно не то, что должно окружать нас каждый день. К чему это я завела? Не так давно в моих закромах обнаружилась несколько косметических продуктов из китайского магазина Beauty Big Beauty, затерявшиеся среди вещей во время переезда. Я решила все-таки о них рассказать, а также поделиться своим мнением, заказала бы я их сейчас или нет.

Beauty Big Bang: 9 Colors Shimmer Eyeshadow Palette

Первой зацепила моё внимание довольно симпатичная палетка теней - закос сами понимаете на какой популярный американский бренд. Оригинала в моей косметичке пока ещё не было, а вот эта малышка привлекла меня своими интересными оттенками, с помощью которых моё воображение рисовало суперкрутые макияжи для моих походов на концерты и фестивали. Забегая наперед, хочу сказать, что палетку я все-таки испытала в полевых условиях, но только на тех же концертах, так как для дневного макияжа тени оказались слишком осыпающимися.

9 Colors Shimmer Eyeshadow Palette

Стоимость: 12 долларов (6 долларов со скидкой)
Вес: 9 * 0,8 г
Производитель: Китай
 
Упаковка теней сделана из недорогого, но довольно качественного пластика: крышка открывается легко и удобно, нигде ничего не торохтит, не отваливается и не вылетает. Сами рефилы небольшие, размером приблизительно с новую гривневую монету. 

Китайский аналог теней MAC

Восемь из девяти оттенков имеют достаточно крупный шиммер, и только один, светло-коричневый, - матовый. Сами тени обладают неплохой пигментанцией, но, к большому сожалению, пылят безбожно, из-за чего их расход увеличивается в разы. Где-то после 3-4 использований четко проявляется донышко рефила, а ещё после парочки макияжей уже практически ничего нет.

Eyeshadow Palette Earth Tone Naked Shimmer Pigment

В общем и целом мнение об этой палетке у меня сложилось довольно противоречивое. С одной стороны, красивые носибельные оттенки с довольно неплохой пигментацией, а с другой - ужасная "пыльность", сыпучесть, непонятное происхождение (да, я знаю, на что шла, заказывая косметику на китайском сайте, но все же). Плюс 12 долларов за среднего качества ноунейм - не перебор ли?

Поэтому, если вам до двадцати и вы просто не знаете, куда выкинуть деньги, то пожалуйста. Но в другом случае я бы посоветовала поднакопить и приобрести если не оригинальную версию, то, как вариант, что-нибудь из The Balm.

Beauty Big Bang Glitter Eye Shadow

Ах, да. Как оказалось, на сайте Beauty Big Bang всё ещё можно купить палетку Party Queen а-ля MAC, причем даже за полцены. Но, как по мне, это все-равно баловство.

3 комментария:

  1. Я тоже против сомнительной косметики — что с переходов, что с сайтов. Такое можно разве что для антуража в фотосессиях использовать. А цвета действительно красивые. Спасибо за пост, Виталина, заходи и ко мне на блог )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие оттенки насыщенные в палетке, но на свотчах не то.

    ОтветитьУдалить
  3. Китай все еще остается непресказуемым)). Читала девочки с Али заказывают крутые палетки. Но я все еще не рискую.

    ОтветитьУдалить