10 апреля 2018 г.

De La Mark Средство для мытья пола с ароматом мяты

Для меня мытье полов - своего рода медитация. Я отключаю голову, стараюсь ни о чем не думать и полностью погружаюсь в процесс. Поэтому даже после интенсивной получасовой уборки физическая усталость с лихвой компенсируется чистотой и в квартире, и в голове. Но если ко второму я прихожу самостоятельно, то для первого мне нужны хорошие помощники. Как, например, моё любимое средство для мытья пола с ароматом мяты от De La Mark.

De La Mark Средство для мытья пола с ароматом мяты
"Экологичное средство нового поколения. Эффективно удаляет загрязнения на всех типах пола. Придает запах свежести и не оставляет разводов. Новейшая рецептура. Предназначено для мытья линолеума, паркетного, гранитного, мраморного пола, а также пола с керамической и пластиковой плитки, ламината."
Объем: 1 л
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 114 грн

СРЕДСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ ПОЛА С АРОМАТОМ МЯТЫ

Средство находится в довольно большой бутылке из белого матового пластика с очень удобной отвинчивающейся крышкой. По бокам бутыли есть небольшие "ребрышки" (благодаря которым упаковка надежно держится в руке и не выскальзывает даже из влажных ладошек), а с одной стороны - еще  и мерная шкала, позволяющая и правильно дозировать средство, и отслеживать его остаток.

Оформление упаковки очень простое, но вся необходимая информация о продукте представлена в полной мере, да еще и на трех языках: украинском, русском и английском. Как и на всех средствах De La Mark, состав расписан подробно и в процентном соотношении. Немаловажный плюс: среди ингредиентов нет ни хлора, ни фосфатов, ни щелочей, ни кислот.

Де Ла Марк Средство для мытья пола с ароматом мяты

Само средство выглядит как прозрачная водичка с приятным мятным ароматом. Мне нравится, что запах совсем легкий, ненавязчивый и не раздражающий. Он хорошо слышен в бутылочке, едва уловим при мытье пола, а после - и вовсе быстренько выветривается.

Производитель советует разводить продукт с расчетом 50 мл на 10 л воды, но я корректирую эту меру под себя. Если мне нужно просто освежить пол, убрать легкую пыль, то я беру 20-30 мл, а вот для серьезных загрязнений (например, на кухне или в ванной) - 50-60 мл.

Средство для мытья пола с ароматом мяты Де Ла Марк

При контакте с водой средство создает мелкую мягкую пену, которая помогает более тщательно очищать пол. Продукт отлично справляется с пятнами от воды и продуктов, следами от обуви (да и вообще любыми загрязнениями), немного освежает всё пространство дома и дает приятный релаксирующий аромат во время самого мытья. Не оставляет после себя ни разводов, ни мыльных пятен.

Кстати, я свободно использую средство без резиновых перчаток и еще ни разу не испытала ни аллергических реакций, ни даже минимального дискомфорта.

Средство для мытья пола Де Ла Марк

Приобрести средство для мытья полов с ароматом мяты можно в официальном интернет-магазине компании De La Mark.

1 комментарий: