17 мая 2018 г.

Isabelle Dupont Electronic Vibrant Volume Mascara Электронная вибрирующая тушь для ресниц

Недавно я поймала себя на мысли, что современный косметический рынок просто переполнен какими-то многоголовыми "монстрами", в рекламе которых то и дело слышны эпитеты "инновационный", "революционный",  "незабываемый", "шокирующий" или "впечатляющий". И всё бы ничего, если бы по большей части эти продукты не оказывались чем-то самым обыденным, но умело упакованным в новую красивую обёртку. Поэтому всё, что я вижу, слышу, читаю в рекламных материалах, сразу же делится мною на десять, и только после этого принимается решение о возможной покупке. Но впервые узнав о вибрирующей туши для ресниц от Isabelle Dupont, я все же надеялась, что это будет что-то большее, чем просто тушь. И зря.

Isabelle Dupont Electronic Vibrant Volume Mascara

Производитель: Турция
Объем: 9 мл
Ориентировочная стоимость: около 15 фунтов стерлингов

"Вибрации помогают щеточке покрыть каждую отдельную ресничку, в том числе самые короткие и труднодоступные из них. Тушь имеет три режима. Если ты хочешь длинные и полные объема ресницы, то почему бы не использовать третий режим? Для повседневного макияжа просто сохрани стандартные настройки, но не забудь нажать кнопку, чтобы включить электронную тушь."

Isabelle Dupont Тушь для ресниц Vibrant

Судя по обещаниям производителя, данная тушь - не что иное, как чудо нового поколения, сулящее не только шикарные реснички для разных типов макияжа, но и работающую за вас щетку, да ещё и в трех режимах. А что же мы имеем по факту?

А по факту это самая обычная тушь: в пластиковой тубе с металлической крышкой и с щеточкой из мелких силиконовых ворсинок. Единственное отличие от любого другого аналогичного средства - маленькая прорезиненная кнопка в верхней части крышки. Кнопка, которая не работает. Вообще.

Isabelle Dupont Вибрирующая тушь для ресниц

То, как долго и муторно я пыталась включить неработающую кнопку - отдельная история. В ход шли все подручные средства, от канцелярии до спиц и ключей, кончики пальцев болели вместе с ногтями, но толку это не дало никакого. В итоге оказалось, что тушь можно использовать только "по старинке": самым обычным и привычным нам способом. Ну и зачем, скажите мне, все эти новшества?

В итоге электронная вибрационная тушь для ресниц Isabelle Dupont оказалась самой обыкновенной тушью. Да, она хорошо прокрашивает реснички, но без вау-эффекта: ни мегадлины, ни суперобъема, да ещё и подло осыпается в конце дня. Зато хоть смывается легко любым средством для демакияжа.

Изабель Дюпон Вибрирующая тушь для ресниц

Как по мне, красная цена этой туши - гривен 100-150. Свои 15 фунтов она точно не отрабатывает. Конечно, я могу предположить, что мой экземпляр - просто брак, но объясните мне кто-нибудь, зачем заморачиваться над тем, что имеет высокие шансы не сработать, а не сделать вместо этого просто хорошую качественную тушь? Для меня пока это большая загадка.

В Украине продукцию бренда Isabelle Dupont можно приобрести в сетях Eva или Prostor.

2 комментария:

  1. Тушь красивая, но я бы боялась таким пользоваться, мало ли что...

    ОтветитьУдалить
  2. Такой формат еще не встречала.

    ОтветитьУдалить