30 мая 2018 г.

SVR Sebiaclear Gel Moussant Очищающий пенистый гель для жирной и проблемной кожи

Я встречала много разных мнений по поводу аптечной косметики. Кто-то жаловался на её не обосновано высокую цену; кто-то говорил, что уж лучше поднакопить и раскошелиться на люкс, а вот как по мне, продукция этого сегмента - просто спасение для обладателей (и обладательниц) жирной и проблемной кожи. Пока на моем счету не так много протестированных аптечных средств, но всё из уже опробованного стоило и своих денег, и того, чтобы его купить. Об одном из понравившихся мне продуктов от французского аптечного бренда SVR я расскажу сегодня более подробно.

SVR Sebiaclear Gel Moussant Очищающий пенистый гель для жирной и проблемной кожи
"Гель-мусс для умывания, очищающий поры. Не содержит мыла. Густая нежная пена очищает кожу, не оставляя ощущения сухости, устраняет загрязнения и избыток себума, очищает поры. Для жирной и чувствительной кожи, склонной к угревой сыпи."
Объем: 400 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 340 грн

SVR Sebiaclear Gel Moussant Очищающий гель-мусс


Несмотря на то, что этот продукт я покупала впервые, мысли брать тубу поменьше у меня даже не возникло: сразу соблазнила супервыгодная цена на большой объем. Кстати, маленький совет для тех, кто считает аптечную косметику очень дорогой: попробуйте покупать её за рубежом или же через международные интернет-магазины. Разница определенно есть. Например, я только на этой умывалочке сэкономила почти 200 гривен.

SVR Sebiaclear Gel Moussant очищуючий пінистий гель для жирної та проблемної шкіри

Средство находится в пластиковом бутыле салатового цвета с завинчивающейся крышкой и удобным помповым дозатором. Помпа работает исправно: не заедает, не плюется, выдает продукт небольшими порциями.

Само средство, так называемый гель-мусс, имеет прозрачную гелевую консистенцию и насыщенный, но приятный аромат. Продукт хорошо размыливается, создавая при этом мягкую тонкую пену. Мне нравится использовать его как самостоятельно, так и с щетками или спонжами для умывания.

SVR Sebiaclear Gel Moussant

Гель отлично очищает кожу от остатков средств для демакияжа, кожного жира и различных загрязнений. Не пересушивает, не стягивает, не создает шелушения и вообще не вызывает какого-либо дискомфорта. После умывания кожа чистая, свежая, слегка посветлевшая, с приятной естественной матовостью. Какого-то особого влияния на воспаления и черные точки замечено не было, но я и не жду этого от простого средства для умывания.

ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ SVR SEBIACLEAR GEL MOUSSANT

Приобрести очищающий гель-мусс SVR Sebiaclear Gel Moussant можно в интернет-магазине notino.ua.

3 комментария: