21 мая 2018 г.

Mary Kay Подводка-карандаш для глаз и Гелевая губная помада "Сочная вишня"

Можно следить за модными трендами, можно их игнорировать, но вот классику нужно знать, ведь это то, что было, есть и будет актуально всегда. Вопреки имеющемуся мнению, классические вещи - это абсолютно не скучно, а даже наоборот - синонимично стилю, утонченности, сексуальности. Чего только стоит то самое маленькое черное платье, дополненное аккуратными угольно-черными стрелками и губной помадой идеального красного оттенка?

Mary Kay Подводка-карандаш для глаз и Гелевая губная помада "Сочная вишня"

Но если в поисках "того самого" платья я пока не сдвинулась ни на дюйм, то с выбором хорошей черной подводки и красной помады не было особых проблем. И это учитывая, что я тот ещё рисовальщик идеально ровных стрелок, а подобрать "свой" оттенок красного из десятков других - не самая простая история.

Уже не первый год восхищаясь соотношением "цена-качество" декоративной косметики Mary Kay, я решила, что они и станут поставщиком классики для моей косметички. В итоге выбор пал на их черную подводку-карандаш (которую, к слову, не хвалил только ленивый) и гелевую помаду для губ в оттенке "Сочная вишня" из моей любимой линейки.

Подводка-карандаш для глаз 
"Очень удобна в использовании, создает идеальные линии с помощью встроенного аппликатора. Можно наносить на всё веко или подкрасить его часть для создания эффекта "кошачьего глаза". Не трескается в течении целого дня, сохраняет интенсивность цвета и приятную текстуру. Подходит для чувствительной кожи и пользователей контактных линз."
Оттенок: черный
Вес: 1,5 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 400 грн

Mary Kay Liquid Eyeliner Pen

Первая подводка, которой я могу нарисовать стрелки, не потратив при этом полдня и кучу нервов. Удобный формат, беспроблемное нанесение, легкость в корректировке линий, а ещё насыщенный угольно-черный цвет. Всё, что надо, в одном стике. Мой абсолютный фаворит.

Mary Kay Подводка-карандаш для глаз

Гелевая помада для губ
"Помада со специальной гелевой формулой обеспечивает богатый, насыщенный цвет и остается на губах в течении длительного времени. Не создает вида или ощущения сухости. Микросферы в составе формулы позволяют удерживать цвет на губах максимально долго. Мягкая гелевая текстура обеспечивает тонкое покрытие и эффект пухлых губ, придавая им упругость и ощущение мягкости."
Оттенок: Сочная вишня (Scarlet Red)
Вес: 3,6 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 410 грн

Mary Kay Гелевая помада для губ Сочная вишня

Иногда мне кажется, я только тем и занимаюсь, что пишу дифирамбы этой прекрасной линейке помад. Да, я могу бесконечно долго рассказывать об их стильном оформлении, отличном качестве, приятном аромате и шикарной палитре красивых, а главное носибельных оттенков, но... Но один тот факт, что в моей личной коллекции уже шесть (!) помад из этой серии, говорит красноречивее любых слов.

Mary Kay Gel Semi-Shine Lipstick Review

Оттенок Scarlet Red - насыщенно-красный, слегка уходящий в ягодную красноту. Идеален для вечерних выходов, особенно хорош с простыми лаконичными стрелками. Отлично переживает чашечку кофе, а вот после более серьезной трапезы требует корректировки. Для меня это не повседневный оттенок, а "праздник-праздник", когда создается особое настроение и хочется повышенного внимания.

Mary Kay Semi Shine Lipstick Scarlet Red

Приобрести суперудобную подводку-карандаш для глаз и гелевые губные помады можно через независимых консультантов по красоте или на официальном сайте Mary Kay Ukraine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий