18 февраля 2015 г.

Крем-пилинг для глубокого очищения лица Clean&Care от Rival de Loop

 Немецкие товары заслуженно славятся своим высоким качеством. Автомобили, пиво и электроника из Германии известны по всему миру. Поэтому я была безумно рада увидеть в украинских магазинах немецкую косметику. Естественно, сразу захотелось взять что-то на пробу. И мой выбор пал на крем-пилинг для глубокого очищения Clean&Care от Rival de Loop.   
 Rival de Loop является собственной маркой известной сети немецких магазинов Rossmann. Продукция этой марки имеет значок "Vegan", который означает, что в производстве не применяются методы генной инженерии, продукты животного происхождения, химические удобрения и пестициды. Также испытания этой косметики не проводятся на животных.

рем-пилинг для глубокого очищения лица Clean&Care от Rival de Loop



 Ориентировочная стоимость 75 мл - около 35 грн.
 Средство предназначено для всех типов кожи.
 От производителя: "Глубоко очищает кожу от омертвевших клеток и грязи, выравнивает и осветляет тон кожи. Пантенол и лецитин обеспечивают кожу влагой."
 Пилинг имеет кремообразную консистенцию с абразивными частицами в виде измельченных абрикосовых косточек, которые действуют значительно мягче, чем в скрабе от "Чистой линии". Очень сладкий запах средства сначала мне не понравился, но скоро я к нему привыкла. Тем более на коже он не ощущается.


 Результатом этого крем-пилинга я осталась очень довольна: кожа после применения становится гладкой-гладкой, тон лица немного выравнивается и самое главное - нет никакого ощущения стянутости или сухости. Конечно, отказываться от других более сильных скрабов или пилингов я не буду, так как, к сожалению, имею проблемы с забитыми порами и черными точками. Но этот крем-пилинг буду использовать как дополнительное очищающее средство и в дальнейшем хочу попробовать другие продукты этой марки. 
  
 А вы знакомы с какой-либо немецкой косметикой? Что можете посоветовать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий