14 февраля 2015 г.

Шампунь и кондиционер с плацентой "Термозащита" от Salon Professional

 Всем привет! Сразу хочу извиниться, что так долго не появлялась в блоге: в гостинице, которую мы забронировали на время отпуска, не оказалось интернета (хотя в описании отеля несколько раз указано его наличие). И вот по приезду нас ожидал такой неприятный сюрприз. Так что невольно пришлось выпасть из жизни блога на 2 недели. Зато я успела очень сильно соскучиться по всем вам. :)

 Сегодня я решила поделиться своими впечатлениями от использования шампуня и кондиционера с плацентой из серии Thermo Protect от Salon Professional. Эта линейка предназначена для волос, подверженных регулярному термическому воздействию.

Шампунь и кондиционер с плацентой "Термозащита" Salon Professional


 Ориентировочная стоимость 750 мл - около 60 грн. После двух месяцев ежедневного использования в каждом бутыльке осталось больше 2/3 содержимого. Так что по моим расчетам такого набора должно хватить на полгода. 
 От производителя: "Содержит активные компоненты, защищающие структуру волоса при термическом воздействии (сушке феном, укладке плойкой, разглаживании утюжком). Ранее поврежденным волосам придает силу, эластичность и блеск. 
Кондиционер снимает статический эффект и облегчает расчесывание. "
Консистенция шампуня вполне обычная: прозрачное перламутрово-розовое средство, хорошо пенится и имеет легкий запах, который не передается волосам. Кондиционер кремообразной консистенции нежно-розового цвета с более выраженным сладким ароматом, который держится на волосах около получаса.

Результат после применения этих двух средств заметен буквально с первых дней: волосы стали более гладкими, ухоженными на вид, очень хорошо расчесываются, посеченные кончики выглядят более аккуратно. Также к плюсам я хочу отнести удобные дозаторы.

Из минусов хотелось бы выделить быструю загрязняемость волос: буквально на следующий день волосы уже не выглядят так свежо. Но так как я мою голову ежедневно, то для меня это не существенный недостаток. Но также не радует состав - среди ингредиентов присутствуют парабены и сульфаты. 

Еще я бы хотела подчеркнуть, что крайне важно использовать шампунь в комплексе с кондиционером. Ради эксперимента я пару раз помыла голову одним шампунем и в итоге получила пересушенные волосы. 

Несмотря на недостатки, для меня этот комплекс - один из лучших, которыми мне приходилось пользоваться. Однозначно буду использовать дальше, и, если не найду что-нибудь получше, то куплю еще раз.

А вы используете дома профессиональную косметику для волос?

Комментариев нет:

Отправить комментарий