27 февраля 2015 г.

The Liebster Blog Award

Вчера я получила награду The Liebster Blog Award от Инночки.
Большое спасибо!) Безумно приятно, так как это первая моя награда.
Суть этой эстафеты в том, чтобы ответить на 11 вопросов от Инны, придумать свои 11 вопросов и передать награду другим 11 молодым блоггерам, у которых менее 200 подписчиков. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.


Лично мне очень нравится идея такой эстафеты, так как это отличный способ раззнакомиться, узнать друг друга и выразить свою симпатию тому или иному блогу/блоггеру.



Вопросы от Инны

1. О чем больше всего вы любите писать в своем блоге? 
 Больше всего я люблю делиться положительными впечатлениями от уходовой косметики. О хорошем всегда приятней рассказывать.)
2. Сколько времени уходит на написание одного отзыва?
Сложно сказать, так как я постоянно на что-то отвлекаюсь.) Думаю, где-то около часа.
3. Что вам больше всего нравится читать в блогах, какие темы интересуют больше всего?
Я люблю читать обо всем, если написано интересно. От путешествий, косметики до теорий строения космоса или проблемы вымирания редких животных.
4. Какие у вас увлечения, чем вы занимаетесь в свободное от работы время?
Я очень люблю читать, открывать для себя что-то новое, путешествовать. По возможности посещаю различные концерты и музыкальные фестивали (просто не представляю свою жизнь без музыки). Ну и веду блог.)
5. Как часто вы совершаете покупки новой косметики?
2-3 раза в месяц. Обновляю закончившееся и делаю маленькие запасы.
6. Часто ли удача и везение сопутствует вас? 
Думаю, да. Неудачницей я себя точно не назову.
7. Какие самые запоминающие книги вы прочли, от которых у вас остались положительные эмоции?
 Чаще всего именно самые запоминающиеся для меня книги не несли положительных эмоций, а скорее наоборот - оставляли некоторое потрясение после прочтения и заставляли задумываться. Среди таких: Габриель Гарсия Маркес "Сто лет одиночества", Панас Мирный "Повія", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" (любимая неоднократно перечитанная книга). А вот самые положительные эмоции остались после прочтения сборников Кузьмы Скрябина "Я, Победа і Берлін" и "Я, Паштет і армія" (не могу вспомнить другие книги, во время чтения которых я бы так много смеялась).
8. Какие бренды косметики вы покупаете чаще всего, и почему именно они?
В последнее время подсела на косметику марки Dr. Sante - недорого и неплохое качество. 
9. Какое блюдо вы любите готовить больше всего? Поделитесь рецептиком)
Не могу назвать какое-то определенное блюдо. Мне нравится готовить для кого-то, не важно что. Разве что с выпечкой не очень дружу.
10. В каких странах вы отдыхали и где понравилось больше всего?
За границу еще не выезжала. Давно для себя решила, что пока не объезжу самые красивые места своей страны, за границу не поеду. 
11. Как вы считаете, что человек должен успеть сделать за жизнь? (можно кратко)
Я думаю, что нужно сделать как можно больше хорошего для других людей, чтобы память о тебе жила и после твоей смерти.

Далее награду получают: 


Мои вопросы блогерам: 

1. На что в первую очередь вы обращаете свое внимание при выборе косметики?
2. Ваше самое заветное желание.
3. Почему вы решили вести бьюти-блог?
4. Есть ли блоггеры, которые вас вдохновляют? Если да,  назовите их.
5. Что, по вашему мнению, самое важное в блоге? 
6.  Какой ваш основной вид деятельности.
7. На что вам не жалко тратить деньги?
8. Без чего ваша жизнь была бы невыносимой?
9. Часто ли вы принимаете спонтанные решения?
10. Какие события в вашей жизни вы считаете самыми яркими?
11. Какие качества в человеке вы цените больше всего?
  
С нетерпением буду ждать ваши ответы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий