25 февраля 2015 г.

Крем для лица с матирующим эффектом Cucumber Balance Control от Dr. Sante

 Девушки с жирной и комбинированной кожей не по наслышке знают как сложно подобрать подходящий крем для лица. Ведь кроме стандартного увлажнения, он еще должен не вызывать дополнительного блеска, не забивать поры, не оставлять ощущения липкости, а в идеале и матировать кожу. А найти такой продукт, который можно было бы использовать под макияж даже в летнее время, мне казалось чем-то из ряда фантастики. Но всё это оказалось вполне реально.

  Крем для лица с матирующим эффектом Cucumber Balance Control от Dr. Sante я увидела в аптеке еще в середине лета, задолго до создания этого блога. Так как на тот момент у меня уже было пару продуктов от этой торговой марки, которые мне нравились, то я решила все-таки приобрести этот крем. Хотя, не скрою, изначально я была настроена довольно скептически. К тому моменту я попробовала большое количество разных кремов, которые если и увлажняли кожу, то параллельно вызывали кучу проблем в виде высыпаний или дополнительного блеска. Но на этот раз мои опасения были напрасными.

Крем для лица с матирующим эффектом Cucumber Balance Control от Dr. Sante


 Ориентировочная стоимость 50 мл - около 40 грн. Средство расходуется очень экономно: при ежедневном использовании такой баночки хватит где-то на 4 месяца.
Средство предназначено для нормальной и склонной к жирности кожи.
 От производителя: " Крем обеспечивает необходимый уход за нормальной и склонной к жирности кожей. Мгновенно устраняет жирный блеск и оказывает мягкий матирующий эффект. Обеспечивает увлажнение и питание. Сужает поры. Подходит для любого времени суток."
 Средство имеет легкую кремообразную консистенцию и стандартный для этой серии огуречный запах.  Состав крема, как и других продуктов из этой серии, не имеет минеральных масел, парабенов, аллергенов в отдушке.

Удобная стеклянная баночка с плотной крышкой без каких-либо излишеств изначально была упакована в коробочек. Единственный недостаток для меня - сроки использования указаны только на бумажной упаковке, которую большинство сразу же выкидывает. Неплохо было бы производителям оставить и на баночке какие-то пометки. Также советую использовать этот продукт специальной лопаткой, чтобы не занести лишние бактерии.

Крем для лица Cucumber Balance Control

 Крем очень быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу, не утяжеляя её и не придавая эффекта липкости. Даже летом я совершенно спокойно его использовала под макияж: крем слегка матирует и не вызывает дополнительный блеск. Никаких аллергических реакций или высыпаний это средство не провоцирует, а при незначительных покраснениях даже успокаивает кожу.

 Единственное обещание производителя, которого я так и не ощутила - это суженые поры. По моим наблюдениям, крем на них никак не влияет. Но для меня это не существенно, так как плюсов от средства значительно больше. Однозначно куплю еще раз.

 А каким кремом для лица пользуетесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий