16 марта 2018 г.

Cтрижка и укладка волос в "CUTME Studio" с хорошей скидкой через Pokupon

Знаете, что больше всего озадачило меня в связи с переездом в столицу? То, что все мои любимые салоны, спортзалы, проверенные клиники и доктора - одним словом, все важные и наработанные годами контакты остались в Харькове. С одной стороны, это казалось вполне себе проблемой, но с другой - отличным поводом обзавестись новыми крутыми специалистами, тренерами и мастерами, выстроив вокруг себя совершенно другой мир. А так как я не особо склонна к драме и во всем стараюсь найти позитив, дело стало за малым - найти, выбрать, затестить и не потратить при этом все деньги мира. Акции и спецпредложения? Хм, почему бы и нет. Особенно, если это уже неоднократно проверенный сервис скидок Pokupon

Cтрижка и укладка волос в "CUTME Studio" с очень хорошей скидкой через Pokupon

Как настоящая девочка, первым делом в новом городе я кинулась искать хороший салон красоты или хотя бы просто толкового парикмахера. Если брови или маникюр я еще хоть как-то могу сделать сама, то самостоятельно постричь себя я уж точно не в силах.

Для начала мною были проштудированы все актуальные предложения на Покупоне (а в Киеве вариантов оказалось не так уж и мало), потом - сайты и соцсети всех понравившихся салонов, и только после этого я приняла окончательное решение. В итоге выбор пал на акционное предложение от сети салонов "CUTME Studio" - модную стрижку и укладку по очень привлекательной, как для столицы, цене.

"CUTME Studio" Киев
Фото взято с сайта сети салонов красоты "CUTME Studio"

Хорошо хоть с получением сертификата всё было намного проще, чем с выбором: оплатила, получила, распечатала или скачала - и всё, иди наслаждайся услугой, предварительно согласовав с администратором дату и время. Кстати, я заметила, что редко кто просит именно распечатанный сертификат: обычно его можно просто продемонстрировать с экрана смартфона. И "CUTME Studio" тоже не оказались исключением.

Салон красоты "CUTME Studio" Большая Житомирская 40
Фото взято с сайта сервиса Pokupon

Выбранное мной акционное предложение действительно не во всех салонах сети (а оно, кстати, действует до сих пор), а только на Большой Житомирской, 40, что в пяти минутах ходьбы от станции метро "Золотые ворота". Этот салон привлек моё внимание еще по фото на сайте и в реальности оказался таким же ярким и стильным. Да, я из тех, для кого важен не только результат работы мастеров, но и оформление заведения, ведь оно как ничто лучше говорит о том, насколько современен их подход.

"CUTME Studio" Большая Житомирская 40
Фото взято с официального сайта сервиса Pokupon

И администратор, и занимающийся мною мастер (если не ошибаюсь, её звали Аня) оказались очень приветливыми и милыми девушками. Мне уделили максимум внимания, предложили чай или кофе, да и вообще за все время моего пребывания в салоне я ни разу не ощутила какого-то ущемления или низкосортности из-за того, что получаю процедуру по цене вдвое меньше, чем остальные клиенты.  

Салон красоты "CUTME Studio"
Фото взято с официального сайта сервиса Pokupon

Еще на сайте со скидками я заметила в условиях этого предложения один нюанс - дополнительную плату при длине ниже конца лопаток, но поскольку мои волосы едва доходили до уровня плеч, поверх стоимости самого сертификата мне ничего доплачивать не пришлось.

Поскольку с вариантом стрижки я определилась задолго до похода в салон, всё, что мне оставалось - объяснить мастеру, чего же именно я хочу. Аня внимательно выслушала все мои пожелания, предложила несколько своих поправок и в итоге сделала всё именно так, как я и рисовала в своем воображении. В конце, правда, мы пару раз корректировали длину, но зато домой я отправилась абсолютно довольна полученным результатом.

Модная стрижка и укладка волос от салона красоты "CUTME Studio"

Кстати, пока я сидела на стрижке, в салон пришла еще одна тетенька по этой же акции от Покупон, но уже к другому мастеру. С ней все были так же вежливы и милы, как и со мной, что еще раз подтвердило: для персонала этого заведения нет никакой разницы, какую стоимость платит клиент за полученную услугу. 

Модная стрижка и укладка волос от "CUTME Studio"

В общем я осталась настолько довольна своим первым опытом использования скидок Покупон в Киеве, что уже присмотрела для себя и своих близких еще несколько вариантов такой приятной экономии. И не удивительно, ведь количество интересных предложений в столице ну очень велико. 

А когда вы в последний раз удачно экономили, воспользовавшись какой-то акцией?

8 комментариев:

  1. Классная стрижка и идет тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Серьезно? А я думала, что ты где-то рядышком здесь. У тебя столько фото со всяких презентаций...

      Удалить
  3. Отличная стрижка) надо будет тоже заглянуть на такие сайты, может что-то захочется/понравится) а вот специально не искала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот хочу ещё какие-то спортивные секции со скидкой попробовать. А вообще советую, заметно экономит бюджет.

      Удалить
  4. красивая стрижка, аккуратная
    я себе хочу тоже что то с прической сделать, но никак не могу придумать что же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька:) Я вот всё хотела хоть немного отпустить длину, но недавно поняла, что каре - это вот моё, а длинные волосы на мне смотрятся как-то неаккуратно. Такая уж их структура. Хорошо, что каре мне ещё не надоело:))

      Удалить