28 марта 2018 г.

Mary Kay Skinvigorate Cleansing Brush Щетка для глубокого очищения кожи лица

Мне очень нравится облегчать и улучшать свою жизнь с помощью всевозможных технических помощников, но я никогда не стану покупать тот или иной гаджет только потому, что он популярен и есть у каждой второй девчонки. Именно из-за этого своей первой щеткой для умывания я обзавелась позже всех, когда шумиха вокруг них уже поутихла и можно было спокойно выбрать нужную модель, проанализировав все доступные варианты. В итоге мой выбор пал на щетку для глубокого очищения кожи лица от Mary Kay, сочетающую в себе функциональность и приятную цену.

Mary Kay Skinvigorate Cleansing Brush Щетка для глубокого очищения кожи лица
"Щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate даст вам уверенность в том, что ваша кожа действительно чистая. Она не только нежно массирует, также она хорошо очищает кожу, что позволяет другим продуктам быстрее и лучше впитываться, а значит дольше поддерживать увлажнение. Даже макияж наносится легче и ровнее. А при постоянном использовании общее состоянии кожи значительно улучшается."
Производитель: Китай
Ориентировочная стоимость: 1200 грн

Щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate

Изначально мой гаджет был упакован в небольшой картонный коробок, внутри которого я нашла буклет с подробной инструкцией и пластиковую вставку с самим прибором, двумя сменными щетками и двумя батарейками формата АА.

Щетка настолько проста в использовании, что на сбор и ознакомление с принципом её работы у меня ушло всего несколько минут. Единственной трудностью было открытие отверстия для батареек, которое находится внизу ручки: здесь мне все-таки пришлось применить немного силы.

Mary Kay Щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate

За исключением прорезиненных кнопок, весь прибор сделан из матового приятного на ощупь пластика. Сам гаджет небольшого размера, удобно помещается в руке и не выскальзывает из влажных ладошек. Съемная щетка и открывающийся отсек в ручке закреплены настолько надежно, что не слетают даже при намеренной и очень интенсивной тряске.

На рукоятке расположены две кнопки: одна включает/выключает прибор, вторая - переключает скорость на более интенсивную. Я опробовала оба режима и мне больше понравилась базовая, первая скорость, хотя и на второй никакого дискомфортного ощущения нет. 


Производители рекомендуют использовать щетку дважды в день: утром и вечером. Сначала я думала, что таким частым использованием можно только ухудшить состояние кожи, ведь постоянное отшелушивание и полировка вряд ли пойдут ей на пользу. Но на деле оказалось, что щетинки очень мягкие и работают настолько нежно и деликатно, что после умывания на лице нет даже легкой красноты, не говоря уже о каком-то сильном раздражении.


Есть ли разница между очищением лица специальной щеткой и без нее? Определенно есть. Тактильно она ощущается уже после первого умывания, визуально - где-то на вторую неделю регулярного использования.

Щетка идеально очищает кожу от всевозможных загрязнений (в особенности от плотных и стойких тональных средств), за пару применений убирает даже самые сильные шелушения, выравнивает тон и текстуру лица. При постоянном использовании значительно уменьшается количество черных точек, они в целом становятся меньше и не такими заметными, быстрее исчезают пятна постакне, а новые воспаления появляются реже и имеют не особо выраженный характер.

Mary Kay Сменные щетки Skinvigorate

Срок службы одной съемной щетки - приблизительно три месяца, то есть базового набора должно хватить на полгода постоянного использования. Далее же можно докупать одни насадки: их легко найти в отдельной продаже по цене 320 грн за пару.

Приобрести щетку для глубокого очищения кожи лица можно через независимых консультантов по красоте или на официальном сайте Mary Kay Ukraine.

А вы пробовали пользоваться специальными щетками для умывания?

7 комментариев:

  1. есть такая, но в другом оформлении - классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовая, наверное?:) Видела её у кого-то из девочек, но, честно говоря, мне этот дизайн нравится больше;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. У меня эта щеточка первая, но я очень довольна, что таки попробовала.

      Удалить
  3. У меня только Кларисоник ))).

    ОтветитьУдалить