25 марта 2018 г.

De La Mark Шампунь для жирных волос

Подобрать хороший шампунь для жирных волос - задача не из легких. С одной стороны, этот продукт должен обеспечивать очень тщательное и качественное очищение, а с другой - быть максимально деликатным, не травмировать структуру волос и (что особенно важно!) не пересушивать концы. Найти такое средство сложно, но можно. За долгие годы сосуществования с этой проблемой у меня даже собрался небольшой список любимцев, которым я со спокойной душой могу доверить свою шевелюру. В их число попал и шампунь для жирных волос от украинского бренда De La Mark.

De La Mark Шампунь для жирных волос

Объем: 400 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 162 грн
"Шампунь DeLaMark "Для жирных волос" имеет мощную композицию неагрессивных "зеленых" ПАВ, поэтому подходит для ежедневного применения. Способен омыть волосы "до скрипа", при этом не пересушивает кожу головы, что предотвращает появления перхоти. Регулирует жирность волос благодаря растительным экстрактам."
Де Ла Марк Шампунь для жирных волос

Средство находится в пластиковом флаконе с удобной отвинчивающейся крышкой и качественным помповым дозатором. Минималистичный дизайн напомнил мне оформление профессиональной салонной косметики: ничего лишнего, только важное и по сути. 

Вся информация на этикетке подана на украинском языке. На обратной стороне флакона есть всё необходимое о продукте, включая его подробный состав. Кстати, о составе. Среди ингредиентов шампуня нет ни силиконов, ни парабенов, ни таких пугающих SLS и SLES.

Шампунь для жирных волос De La Mark

Сам продукт имеет прозрачную гелевую консистенцию средней густоты с легким ненавязчивым ароматом. Не скажу, что это какой-то конкретный запах. Скорее, что-то нейтральное. А после мытья волосы пахнут просто чистотой, без посторонних нот.

De La Mark Шампунь для жирного волосся

Шампунь дает слабую тонкую пену, которой, тем не менее, вполне достаточно, чтобы хорошенько очистить волосы. Расход средства небольшой: на одно мытье головы мне нужно всего два нажатия дозатором.

Продукт тщательно очищает волосы от жирности и остатков стайлинговых средств, но не пересушивает их, не делает сухими и безжизненными, а даже, я бы сказала, дает небольшой уход. После мытья мои волосы не только чистые, но и имеют красивый естественный объем, приятную мягкость и хорошо расчесываются, даже если у меня не было дополнительного времени на маску или кондиционер.

Шампунь для жирного волосся De La Mark

К сожалению, не могу сказать, что с этим шампунем я стала мыть голову реже, так как втородневная свежесть для меня - уже не свежесть. Но я с любым средством мою волосы каждый день, поэтому лично для меня это не минус, а просто констатация факта.

А вот в категории "качественное очищение - бережное отношение" этот продукт один из лучших, что я когда-либо пробовала, поэтому смело его вам рекомендую.

Шампунь для жирного волосся Де Ла Марк

Приобрести шампунь для жирных волос можно в официальном интернет-магазине компании De La Mark.

1 комментарий: