5 марта 2018 г.

Dr. Sante Pure Code Мицеллярный гель для умывания и Тоник для всех типов кожи

С каждым годом бренды компании Эльфа обрастают таким количеством новых линеек, что даже мне, человеку, который к косметическим новинкам подходит с профессиональным интересом, идея попробовать их все уже кажется какой-то нереальной. Но все-таки хотя бы заочно я стараюсь отслеживать растущий ассортимент брендов, а с самыми интересными новинками знакомлюсь лично и рассказываю о них в своем блоге. На этот раз под прицел моего пристального внимания попала парочка средств из серии Dr. Sante Pure Code: мицеллярный гель для умывания и тоник для всех типов кожи.

Dr. Sante Pure Code Мицеллярный гель для умывания и Тоник для всех типов кожи

Эти продукты я получила в качестве косметического набора, но в продаже их можно найти и по отдельности.
"Pure Code - инновационная линейка, концентрация научных достижений в области чистоты кожи. Это серия средств целенаправленного действия, основная задача которых - эффективное, но при этом мягкое и бережного очищения кожи."
Ориентировочная стоимость набора: 90 грн

Dr. Sante Pure Code Косметический набор

Мицеллярный гель для умывания
"Гель обеспечивает эффективное и нежное очищение без лишней пены, без лишнего трения. Идеально удаляет всю косметику. Специальная мицеллярная структура геля при контакте с кожей связывает загрязнения и избыток кожного жира, полностью удаляя их с поверхности."
Объем: 200 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 40 грн

Dr. Sante Pure Code Мицеллярный гель для умывания

Как можно понять по описанию, мицеллярный гель - это своего рода микс средств для демакияжа и умывания. В своей блогерской практике я уже не впервые встречаю такой формат, но, честно говоря, еще ни разу после знакомства с подобными продуктами у меня не возникало желания выбросить все свои мицеллярные воды, двухфазные смывки и перейти на упрощенный вариант. Нет, нам уж лучше по старинке.

Dr. Sante Pure Code Мицеллярный гель

Средство находится в небольшой пластиковой бутылочке с завинчивающейся крышкой и удобным помповым дозатором. Сам продукт имеет достаточно густую гелевую консистенцию с очень приятным свежим ароматом. При контакте с влажной кожей гель хорошо размыливается и легко распределяется по всей поверхности лица.

Для чистоты эксперимента я всё же пару раз пробовала удалить весь макияж одним только мицеллярным гелем. Да, он хорошо справляется с легким тоном и даже не вызывает дискомфорт, когда смываешь им тушь. Но, во-первых, в качестве средства для  демакияжа расход геля увеличивается в разы, а во-вторых, с особо стойкими и плотными текстурами все равно приходится возиться. Если вкратце: не вижу смысла в такой заморочке.

Dr. Sante Pure Code Гель для умывания

Ну, а как обычный гель для умывания продукт просто идеален: он очень хорошо справляется с кожным жиром, остатками декора и средств для демакияжа, при этом не пересушивая и не стягивая кожу. Плюс расход геля в этом случае минимален: всего 1-2 нажатия дозатора.

Тоник для всех типов кожи
"Нежное средство мягко и эффективно удаляет остатки очищающих средств и косметики, тонизирует и освежает кожу лица."
Объем: 200 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 40 грн

Dr. Sante Pure Code Тоник для всех типов кожи

Продукт помещен в прозрачную пластиковую бутылочку с завинчивающейся крышкой со встроенным дозатором, который открывается нажатием пальца. Сам тоник представляет собой не маслянистую жидкость со свежим ароматом, немного отличающимся от запаха предыдущего продукта. 

На мой взгляд, он более химический, чем у геля, и я даже встречала пару негативных отзывов на этот счет. Но лично у меня запах тоника не вызывает никаких неприятных ощущений, так что все-таки это дело вкуса.

Dr. Sante Pure Code Тоник для лица

Тоник хорошо увлажняет и освежает кожу, устраняет сухость (особенно после умывания хлорированной водой), а также удаляет остатки загрязнений, если вдруг такие есть. После себя средство не оставляет ни жирности, ни масляной пленки.

Dr. Sante Pure Code Тоник

В качестве итога хочу сказать, что оба продукта не только порадовали меня своей эффективностью, но еще и вызвали интерес к другим средствам из этой серии.

Мицеллярный гель для умывания и Тоник для всех типов кожи Dr. Sante Pure Code

Более подробно ознакомиться с линейкой Dr. Sante Pure Code можно на официальном сайте компании Эльфа.

10 комментариев:

  1. Мицеллярные гели не могу воспринимать кроме как обычную умывалку))

    ОтветитьУдалить
  2. а я взагалі не зрозуміла міцелярний гель для вмивання - не цей, від Лірен пробувала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я, кстати, тоже пробовала тот гель от Lirene. Как демакияж вообще не понравился, а для обычного умывания - ещё ничего.

      Удалить
  3. Виталина, как тебе аромат серии? многим не понравился.
    я тоже собираюсь мицеллярным гелем просто умываться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала такие отзывы. Знаешь, лично у меня никаких неприятных ощущений не было. Гель пахнет хорошо, свежо, мне очень нравится. У тоника запах более химический, хотя тоже задуман как свежий. Не впечатлил, но и не раздражает.

      Удалить
  4. Приятные по описанию новинки и фото.

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже подобные мицеллярные гели использую для умывания, снятие макияжа доверяю проверенным средствам

    ОтветитьУдалить