31 марта 2018 г.

Очередной заказ с интернет-магазина notino.ua

Знаете, сколько косметики нужно бьюти-блогеру? Чуть больше, чем уже есть:) Поэтому наши виш-листы огромны, покупки "чего-то новенького" регулярны, а темы для публикаций не закончатся никогда. Сегодня, например, мне хочется рассказать вам о недавнем заказе с любимого интернет-магазина notino.ua, благодаря которому я исполнила несколько своих давнишних желаний.

Очередной заказ с интернет-магазина parfumeria.ua

По сложившийся традиции, кроме самого необходимого, я закинула в корзину парочку тканевых масок для лица от Missha и несколько саше Freeman. Такие штуки никогда не бывают лишними, особенно в преддверии многочисленных поездок.  
  • Missha Pure Source тканевая маска для лица с экстра увлажняющим и питающим эффектом. Мне безумно нравятся маски бренда Missha, а именно эта еще и в топе продаж на сайте. Не попробовать просто нельзя.
  • Missha Herb in Nude тканевая маска для осветления и питания кожи. Маски конкретно этой линейки я бы покупала только из-за их красивейшего оформления, но они, к тому же, еще и очень хорошо работают. Поэтому +1.
  • Freeman Feeling Beautiful антистрессовая маска для кожи. Всем нам хочется минимизировать негативное влияние внешних (а иногда и внутренних) факторов на нашу кожу, поэтому средства с пометкой "антистресс" покупаются на автомате. Ну что, будем тестировать.
  • Freeman Feeling Beautiful гелевая маска для нормальной и комбинированной кожи. Уже и не помню, когда в последний раз пользовалась скрабами для лица. Щадящие пилинги - наше всё. Изначально хотела взять полноразмер, но в итоге решила попробовать с маленького формата: вдруг не понравится. 
  • Freeman Feeling Beautiful каолиновая маска для кожи лица с омолаживающим эффектом. Глиняные маски от Freeman у меня вызывают исключительно положительные эмоции, а именно эта заинтересовала тем, что она и омолаживающая, и детокс. Не особо верю во все эти слова, но попробовать интересно, не скрою.
Маски для лица parfumeria.ua

Бренд MIXA стал для меня настоящим открытием в секторе масс-маркет уходовой косметики, поэтому необходимые продукты первым делом смотрю у них.
  • MIXA Optimal Tolerance мицеллярная вода. У меня уже была мицеллярная водичка этого бренда и она мне понравилась даже больше, чем знаменитая розовая от Garnier. Но тогда у нее был не самый удачный помповый дозатор, поэтому эту вариацию в бутылочке я просто не могла упустить.
  • MIXA 24 HR Moisturising легкий увлажняющий крем для нормальной и комбинированной кожи. Брала его на лето, но не досмотрела, что он совсем без SPF. Поэтому либо придется использовать сейчас, либо буду искать ещё и какой-нибудь тон с защитой от солнца.
MIXA parfumeria.ua

Ну, и напоследок несколько старых хотелок из моего виш-листа.
  • Tangle Teezer Compact Styler Щетка для волос. Над этой покупкой я рассуждала долго, но теперь понимаю, что зря. Расческа действительно оказалась очень крутой, а уж мне в таких штуках угодить не так-то просто.
  • Maybelline Fit Me! Matte + Poreless матирующая пудра. Давно присматриваюсь к этой серии и решила начать своё знакомство с пудры. Из приятного: в пару к ней интернет-магазин положил ещё и пробник матирующего тона, но, по-моему, не моего оттенка.
  • Narciso Rodriguez Narciso Poudree парфюмерная вода для женщин. Ароматы этого бренда для меня - концентрированная любовь, поэтому не порадовать себя хотя бы маленьким пробничком я просто не могла.
Maybelline Fit Me parfumeria.ua

Вот и все мои скромные покупки. Некоторые из этих средств уже вошли в мою бьюти-рутину, поэтому в ближайшее время обязательно подробно расскажу ещё и о самых интересных из них.

Tangle Teezer parfumeria.ua

О каком из этих продуктов вам бы хотелось почитать?

9 комментариев:

  1. Мне тут надо все маски и Mixa!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень советую этот бренд! У них, кстати, есть много детских продуктов)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, это да! Я стараюсь хотя бы раза два-три в неделю делать очищающую масочку и еще пару раз - увлажняющую или питательную.

      Удалить
  3. крутые маски! с покупками))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  4. маски Freeman и Миша нравятся, а вот крем пробовала Mixa (в стекле) не подошел все таки

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками! пусть все порадует! буду ждать впечатлений о масках)
    люблю эту мицеллярку.

    ОтветитьУдалить