13 марта 2015 г.

Крем для рук и ногтей "Интенсивное увлажнение" из серии "Нежный шелк для рук" от Dr. Sante

  Практически при каждой масштабной закупке косметических средств я кладу в корзину какой-нибудь крем для рук, даже если у меня дома имеется парочка не начатых тюбиков. Именно так совершенно случайно ко мне попал крем для рук и ногтей "Интенсивное увлажнение" из серии "Нежный шелк для рук" от Dr. Sante и буквально через несколько применений стал моим любимчиком. О нём я и хочу вам сегодня рассказать.

Крем для рук и ногтей "Интенсивное увлажнение" Dr. Sante

 Ориентировочная стоимость 90 мл - около 17 грн. Такого тюбика даже при моем частом использовании хватает месяца на 2 как минимум.
Средство предназначено для очень сухой кожи рук, но и для моей нормальной увлажнения не было слишком много.
 От производителя: "Насыщенный крем для моментального увлажнения кожи. Легко впитывается, не оставляя тяжести, имеет тонкий пудровый аромат. В креме используется инновационная безглицериновая система увлажнения."
 Крем достаточно густой консистенции стандартно белого цвета с легким приятным запахом. Крышечка оснащена удобным дозатором. Но если выдаваемого количества крема кому-то покажется мало, то крышечка с легкостью отвинчивается.
 В составе хоть и нет глицерина, но много не очень хороших ингредиентов, среди которых минеральное масло, силиконы  и 4 парабена.

крем для рук доктор санте состав

 Средство на удивление быстро впитывается, не оставляя после себя жирной пленочки, как это обычно бывает у суперувлажняющих кремов. Буквально через пару минут кожа на ощупь становится очень гладкой и бархатистой. Также я заметила незначительный накопительный эффект от данного продукта.

 Минусов, кроме неидеального состава, я не увидела. Но за такую стоимость, я думаю, на это можно закрыть глаза. На моей косметической полке этот крем поселился надолго.

 Есть ли у вас любимый суперувлажняющий крем для рук?

Комментариев нет:

Отправить комментарий