24 марта 2015 г.

My water challenge или весна требует перемен

 Ежегодно с началом весны у меня непонятно откуда появляется такой невероятный запал изменить всё вокруг, что мне иногда самой страшно становится.:) Его точная причина неизвестна: то ли это пробуждение природы на меня так бурно действует, то ли приближающийся день рождения и нежелание прожить следующий год со старым негативом, а может вообще что-то третье. К сожалению, часто этот запал очень быстро затухает, лень берет верх и идеи остаются нереализованными. Но на этот раз я решила воплотить хотя бы пару своих задумок в жизнь и сегодня хочу поделиться ими с моими дорогими читателями. Надеюсь на вашу поддержку!:)


 Во-первых, у меня есть желание внести несколько изменений в свой блог. Ведь когда я решила завести его, то особо не заморачивалась над оформлением: склепала что-то за вечер и начала писать, даже не зная на сколько меня хватит. Но вот прошло почти четыре месяца и желание забросить это дело у меня еще не появилось. Так что я считаю необходимым немножко доработать внешний вид блога, чтобы он больше мне соответствовал. Для начала я уже внесла несколько корректив, но этим всё не закончится. 

  Как оказалось, мне есть еще чем с вами поделиться, кроме отзывов о косметике, поэтому я планирую ввести еще одну-две рубрики, где буду писать о моих поездках, концертах-фестивалях и о других занимательных штуках, которые есть в моей жизни и которые, надеюсь, будут вам интересны. Естественно, свою главную тему я не оставлю, куда же без нее?:) В связи с тем, что формат немного изменится, я думаю, есть смысл изменить название блога на что-то более нейтральное. Но над этим я еще поразмышляю.

  Во-вторых, я решила заняться своим здоровьем. Конечно, мне сразу не удастся полностью поменять свой образ жизни на тотальный ЗОЖ, но для начала я решила провести эксперимент, который получил название "My water challenge".




  Я думаю, не для кого не секрет какую важную роль в нашей жизни играет вода. Но, несмотря на это, большинство из нас не выпивает даже половину нормы, необходимой организму. Именно поэтому я решила сделать себе такой вызов. На протяжении 21 дня (а именно столько, по общепринятому мнению, необходимо для выработки новой привычки) я ежедневно буду выпивать 2 л чистой воды и во второй половине апреля представлю вашему вниманию подробный еженедельный отчет, где расскажу как изменилась моя жизнь после этого эксперимента. Надеюсь, вам это будет интересно.

  Ну пока всё. Всем большое спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий