11 марта 2015 г.

Мицеллярная вода от Garnier

 После огромного количества хвалебных комментариев мицеллярным водам я как хоть и начинающий, но все-таки бьюти-блоггер, просто не  могла не испробовать их действие на себе. И начать знакомство я решила с мицеллярной водички от Garnier.

Мицеллярная вода Garnier

 Ориентировочная стоимость 400 мл - около 60 грн. Расход, конечно, больше, чем у кремообразных средств для демакияжа, но за счет огромной бутылки беспокоится о частых закупках не стоит. По моим подсчетам такого объема должно хватить где-то на полгода.
 Средство подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной.
 От производителя: "Впервые Гарньер представляет очищающее средство с мицеллами, которое одновременно снимает макияж, очищает  и успокаивает кожу без лишнего трения. Мицеллы обладают способностью нежно захватывать загрязнения с поверхности кожи, удерживая их внутри себя, а затем легко удаляются с кожи при помощи ватного диска."
 Несмотря на столь большой объем, пузатенький бутылек в руке сидит очень удобно. К тому же, в нем имеется дозатор, который не дает вылить больше, чем вам нужно.

 По консистенции это обычная прозрачная жидкость, которая пенится при взбалтывании. Запах очень легкий, практически неуловимый. Естественно, на кожу он не передается. Состав, конечно, далеко не натуральный, но так как я в любом случае любой демакияж смываю пенками и гелями, то для меня это не принципиально.


 Для того, чтобы получше продемонстрировать результативность данного средства, я решила провести небольшой тест с поэтапным отчетом. Для начала я нанесла на руку в два слоя различные декоративные продукты и оставила их на 5 мин для подсыхания. Для эксперимента я выбрала тушь от Maybelline New York, карандаш для глаз от Avon, BB-крем от Dr. Sante, водостойкую подводку-тени от Bourjois и стойкую красную помаду от Avon.
 И вот что у меня получилось...



1. На верхную часть моей рабочей поверхности я приложила спонжик с мицеллярной водой, подождала 10 секунд и с легким(!) нажатием провела спонжиком по руке. Заметьте, что тереть я в этом опыте не собираюсь вообще.

  
2. Полностью удалился только BB-крем, осталось немного туши и карандаша, а подводка и помада практически нетронутые. Прикладываю спонж еще на 10 секунд и снова с легким нажатием провожу по коже.


 
3. От туши и карандаша не осталось и следа, а ради более стойких продуктов нужно попробовать еще раз. Повторяю процедуру.



 4. Вуаля! Мицеллярная водичка справилась со всеми продуктами без особого трения. Правда пришлось немножко подождать. Но лично для меня 30 секунд - не столь значимый промежуток времени.

  Средство не вызывает каких-либо аллергических реакций или покраснений, но пару раз я ощущала легкое пощипывание во время снятия макияжа с глаз. Данное явление очень быстро проходит и не имеет никаких более серьезных последствий. 
 После демакияжа на коже остается ощущение легкого увлажнения и, к моему удивлению, нет желания срочно бежать в ванную и смывать остатки мицеллярки.

 Для первой моей мицеллярной воды это оказался достойный продукт, и к тому же, довольно бюджетный. Думаю, что я буду и далее пользоваться этим средством и вполне возможно повторю еще.

  Используете ли вы мицеллярную воду? Какие марки предпочитаете?

2 комментария:

  1. Пробовала "зеленую" версию данной водички для жирной кожи. Отличаются они разве что присутствием/отсутствием спирта.
    Мне пока не с чем сравнивать, это была моя первая мицеллярная вода, но твердую четверку она заслужила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на зеленую как-то не соблазнилась. Почитала по отзывам, что розовая лучше, и взяла еще раз такую. Уже сколько месяцев пользуюсь и жаловаться еще не на что)

      Удалить