28 марта 2015 г.

Матирующий крем-сорбет "Индивидуальное увлажнение" от Garnier

  Сочетание слов "увлажнение" и "матирование" в описании к любой косметической продукции действует на меня, как магнит. Именно под его эффектом (ну и под влиянием 20%-ой скидки), я в магазине схватила сразу две упаковки матирующего крема-сорбета "Индивидуальное увлажнение" от Garnier. Оказалось ли моё преждевременное положительное мнение об этом продукте таким же после месячного тестирования я и хочу вам сегодня рассказать.

Матирующий крем-сорбет "Индивидуальное увлажнение" от Garnier

 Ориентировочная стоимость 50 мл - около 55 грн. Расход средства достаточно большой, тюбика хватит на 2-2,5 месяца.
 Крем-сорбет предназначен для жирной кожи, но, по информации на упаковке, подходит и для чувствительной.
От производителя: "Благодаря содержанию Растительного Эликсира и экстракта Зеленого Чая, который обладает антиоксидантным действием, крем-сорбет матирует, выравнивает тон кожи и мгновенно придает ощущение свежести. Обеспечивает уровень увлажненности, который необходим именно жирному типу кожи."
 Консистенция этого средства довольно странная: при нанесении ощущается что-то подобное мелким катышкам. Но если не переусердствовать с количеством, то крем достаточно легко распределяется на коже. Запах свежий, травяной. 

Матирующий крем-сорбет "Индивидуальное увлажнение"

 Одним из плюсов этого средства могу назвать удобную упаковку с дозатором: не люблю я пользоваться специальными лопатками и тем более лазить в банку руками. 
  Состав, конечно, не идеальный, зато нет парабенов.


 Крем действительно хорошо увлажняет и слегка освежает кожу. Но вот с матовостью дела предстоят посложнее. Если на лицо нанести один этот крем (например, на ночь или когда никуда не собираешься выходить из дому), то всё равно появляется легкий блеск на щеках и в Т-зоне. Зато в использовании под макияж средство мне очень нравится, главное дать ему несколько минут впитаться. Продукт отлично сочетается с моим BB-кремом от Dr.Sante и дарит мне матирование до 7(!) часов. А вот с другими кремами уже через 3-4 часа мой макияж просто плывет.

 Так что я продолжу пользоваться этим средством "на выход", а для других случаев пока останусь верна моему фавориту от Dr. Sante.

  А вы пользовались кремами для лица от Garnier?  

2 комментария:

  1. Давно не использую их кремов - как только дерматолог поставил диагноз "купероз и начальная стадия розацеа". Если честно, именно кремом от этой марки я пользовалась в тот момент и не могла понять - от чего у меня так раздражается кожа, грешила на него.
    Сейчас, после полной смены ухода за кожей, позволяю себе эксперименты и, возможно, попробую этот крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это первый крем для лица этой марки, поэтому не могу сравнить с остальным ассортиментом Garnier. Думаю, если есть серьезные проблемы с кожей, то идеальный вариант - аптечные марки типа Веледы, Ля Рош или Авен.

      Удалить