3 марта 2015 г.

Восстанавливающая крем-маска для волос с вытяжкой из овса Numero от Brelil Professional

Сегодня я хочу поделиться с вами своей находкой, которую за 2 года использования я успела очень сильно полюбить. На самом деле лучше маски для волос я еще не встречала. Речь пойдет о восстанавливающей крем-маске для волос с вытяжкой из овса Numero от Brelil Professional

крем-маска для волос с вытяжкой из овса Numero



Ориентировочная стоимость 1000 мл - около 190 грн. Банка просто огромнейшая, мне её спокойно хватает на год при использовании 1-2 раза в неделю.
 От производителя: "Глубоко проникает в поврежденные участки волос, придает волосам объем и блеск, не утяжеляя их. Экстракт овса, который входит в состав, укрепляет капиллярную структуру и придает большую эластичность, возвращая волосам естественную красоту."
Крем-маска имеет достаточно густую консистенцию лимонно-желтого цвета, которая не растекается во время нанесения. Аромат в банке довольно приятный, не надоедливый, на волосах держится еще долгое время.

Восстанавливающая крем-маска для волос с вытяжкой из овса Numero от  Brelil Professional

Конечно, было бы глупо утверждать, что средство как-то лечит поврежденные кончики или восстанавливает их. Это всего лишь маска, а не чудо-панацея. Но то, что волосы после её применения выглядят гораздо более ухоженными, эластичными, гладкими и шелковистыми - это факт. Также хочу отметить, что средство отлично увлажняет: от сухой пушистой шевелюры оно точно вас избавит и значительно облегчит расчесывание даже без специальных спреев. В свое время этот продукт меня просто спас: во времена студенчества я имела привычку ежедневно пользоваться феном и утюжком, но благодаря этой масочке мои волосы никогда не выглядели соломой. И это всё без эффекта утяжеления.

Естественно средство с такой ценой и настолько потрясающим эффектом не может не иметь недостатков. Все-таки один минус я нашла - это состав. Среди ингредиентов присутствует силикон и целых пять(!) парабенов.


Очень настоятельно рекомендую не наносить эту маску на корни волос, так как на коже такого рода средства могут вызывать зуд и раздражение. Оптимальный вариант - на нижних 2/3 шевелюры. Иногда я устраиваю более длительные сеансы и хожу с масочкой до 40 мин, хотя и за рекомендованных производителем 5 мин она неплохо справляется. Также советую не частить с применением: силиконом можно перенасытить волосы и добиться противоположного эффекта. 

В интернете очень много отзывов о всевозможных подделках на это средство, поэтому хочу вас предупредить: оригинальная крем-маска густой консистенции, произведена в Италии и имеет характерные выемки на дне банки.

А вы пробовали продукцию  итальянской марки Brelil?

Комментариев нет:

Отправить комментарий