5 марта 2015 г.

The Liebster Blog Award 2 и 3

 Не прошло и пары дней как я снова получила награду The Liebster Blog Award. Причем не одну, а целых две! На этот раз от моей землячки Оксаны и от Даши. Огромное спасибо! Мне приятно, что мой совсем еще молоденький блог уже заслужил столько внимания от вас!


 Напомню, что суть этой эстафеты в том, чтобы ответить на 11 вопросов от номинировавшего Вас блоггера, придумать свои 11 вопросов и передать награду другим 11 молодым блоггерам, у которых менее 200 подписчиков. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

                        Итак, вопросы от Оксаны:

1. Какая косметика является вашей "слабостью" (лак, румяна, помада и т.п.)?
Особенно я люблю бесцветные бальзамы для губ и разные скрабирующие средства.
2. Где чаще всего покупаете косметику?
В специализированных косметических сетях, супермаркетах, аптеках.
3. Как относитесь к передариванию косметики не подошедшей вам?
Обычно то, что мне не подошло, я либо использую для других частей тела (намазать стопы не понравившимся кремом для лица - вполне нормальное явление у меня), либо отдаю маме.
4. Что вас вдохновляет на эксперименты со своим образом?
Вообще я такой человек, что меня вдохновить может что угодно, будь то положительный (смена сезона, просмотр фильма) или отрицательный (разочарование, неудачный опыт) момент. 
5. Вы делаете макияж каждый день? Из чего состоит ваш повседневный макияж?
Делаю макияж по надобности. Так как я работаю дома, то крашусь не каждый день, а только если иду куда-то дальше магазина возле подъезда. Обычно мой повседневный макияж состоит из BB крема, корректора, туши, карандаша и блеска для губ, румян и пудры.
6. Из чего состоит ваш ежедневный уход за кожей?
Обязательная программа - пенка, тоник и крем. Всё остальное зависит от настроения.
7. Какие процедуры по уходу за волосами вы считаете обязательными? Как часто их выполняете? Обращаетесь к мастеру или выполняете их самостоятельно в домашних условиях?
Чего-то особенного я со своими волосами не делаю. Мою голову ежедневно (обязательно шампунь+бальзам), 1-2 раза в неделю пользуюсь спреями и делаю маски, перед использованием фена или плойки наношу термозащиту, подстригаю волосы в салоне где-то раз в 3 месяца. Для меня всё это обязательный минимум.
8. Есть ли любимые бренды? Если да, то какие?
В последнее время предпочтение отдаю Dr. Sante и Garnier.
9. Имеет ли для вас значение страна-производитель при выборе косметических средств? Если да, то каким отдаете предпочтение?
Имеет. В первую очередь смотрю на украинские товары. Но я не буду брать продукцию только из-за страны-производителя, если мне он по другим параметрам не подходит.
10. Как часто советуете подругам или родственницам попробовать определенное косметическое средство?
Довольно часто, при встречах за чашкой чая или кофе. И даже зная, что в данный момент возможно человек в этом не нуждается, всё равно посоветую.:) А вдруг кто-то из их знакомых как раз этим средством интересовался.
11. Доверяете ли рекламе при выборе косметики? Основываясь на чем, принимаете заключительное решение о покупке?
Рекламе нет, больше доверяю отзывам в интернете. Если я о средстве ранее не слышала, то смотрю производителя, состав и срок годности.
                         
                           И вопросы от Даши:

1. Опиши себя одним словом.
Живая.
2. Поддерживают ли близкие твоё увлечение?
Да. 
3. Способна на спонтанную покупку косметики или покупаешь только после тщательного изучения?
Вполне могу купить что-то спонтанно, просто просмотрев на упаковке интересующие меня параметры.
4. А в жизни способна на спонтанные поступки?
Да! Давно заметила, что именно спонтанные поступки приносят больше всего удовольствия. 
5. Что может вывести тебя из равновесия? 
Какое-то действительно ужасное происшествие.
6. Что радует тебя в жизни и дарит хорошее настроение?
Да что угодно! Первые теплые лучи солнца, комнатный цветок выпустивший бутон, новая песня любимой группы, улыбки незнакомых людей на улице, встреча с друзьями, любимый человек...
7. Можешь ли ты себя представить через 5 или 10 лет?
Могу, но как-то абстрактно, так как я человек настроения и при желании перемены в моей жизни происходят ну очень быстро.
8. Твои увлечения помимо блога?
Очень люблю читать, путешествовать, стараюсь почаще выбираться на различные музыкальные концерты и фестивали. 
9. Помнишь кем хотела стать "когда вырастешь"?
Конечно, помню. Журналистом.
10. Самая любимая книга/фильм/сериал?
Любимая книга - Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", фильм - "Питер FM", сериал - "Друзья".
11. Самый яркий и запоминающийся момент в жизни?
Достаточно много было, в основном как раз им и предшествовали спонтанные поступки.:) Но я надеюсь, что самое яркое еще впереди.

Далее награду The Liebster Blog Award получают следующие девочки:


Inessa
Евгения
Виктория
Светлана
Ирина Николаевна
Олик
Наташа
Ирина
Татьяна
Мар'яна
Vera

Мои вопросы:

1. Каким ты видишь развитие своего блога?
2. В каком возрасте ты начала интенсивно пользоваться косметикой?
3. Какие качества в твоем характере ты считаешь самыми главными?
4. Какая косметическая процедура кажется тебе самой неприятной?
5. Есть ли у тебя вредные привычки?
6. Как ты относишься к органической косметике?
7. Что для тебя шопинг: удовольствие или необходимость?
8. С чем у тебя ассоциируется детство?
9. Покупала ли ты когда-нибудь косметику только из-за красивого дизайна?
10. От какого косметического средства тебе было бы тяжело отказаться?
11. Ты можешь назвать себя перфекционисткой?

С удовольствием почитаю ваши ответы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий