1 апреля 2015 г.

Пустые баночки

Наконец-то и я решилась открыть в своем блоге рубрику "Пустые баночки". Уж очень долго я сомневалась хватит ли у меня терпения хранить целый месяц всё это добро.:) Решение пришло ко мне в конце февраля, поэтому сегодня будет пост о пустых баночках за целых два месяца.


Для лица:
  • Пенка для умывания для сухой и чувствительной кожи "Мимоза и персик" от Эколла-Био. Осенью после затяжной простуды моё лицо просто сходило с ума и не воспринимало ни одну умывашку для жирной и комбинированной кожи: всё меня сушило и раздражало. Взяла эту пенку в надежде, что она мне поможет. К сожалению, чуда не произошло, и это средство мне стягивало кожу также, как и все остальные. Единственное, что понравилось - приятный аромат мимозы. Больше не возьму, так как совсем не моё.
  • Антибактериальный тоник "Cucumber Balance Control" от Dr.Sante. Это средство мне очень понравилось, как и большинство продукции из этой серии. Главные плюсы для меня: видимый результат, доступная цена и приятный аромат. Уже есть новая бутылочка и обязательно будет подробный отзыв.
  • Средство для снятия макияжа с глаз от Avon. Не понравилось совсем. Больше брать не буду и никому не посоветую. Подробный отзыв здесь.
  • Бальзам для губ "Универсальный" от Биокон. Средство неплохо питает губки и не дает лишнего блеска, но с какими-либо проблемами оно не поможет справиться. Я использую его для легкого увлажнения кожи перед макияжем. Довольно сильный химический запах и плотная текстура. Закончу второй такой из запасов и больше брать не буду.


Для тела:
  • Крем-гель для душа "Зимняя сказка" от Avon. Средство мне очень понравилось нежным очищением кожи и приятнейшим зимним ароматом. Не вызывает ощущения сухости после принятия душа. Вполне возможно, что возьму себе еще один такой крем-гель и на следующую зиму.
  • Увлажняющий крем для рук и ногтей "Розовая магнолия" с витамином Е и глицерином от Avon. Возьму еще, но уже с другим ароматом, так как это цветочно-химический запах под конец мне порядком въелся. Подробный отзыв здесь.
  • Мягко увлажняющий крем для лица, рук и тела "Ромашка и овес" от Avon. Одно из наибольших моих разочарований среди продукции этой марки. Никогда больше не возьму и никому советовать не буду. Подробный отзыв здесь.

Для волос:
  • Кондиционер для волос "Восстановление и питание" от My Hair Eva. Совершенно бесполезное для меня средство. Больше не возьму точно. Подробный отзыв здесь.
  • Спрей против выпадения волос "Aloe Vera" от Dr. Sante. Довольно неплохое средство, но мне больше понравился другой от этой же марки из серии "Жидкий шелк". Подробный отзыв на оба спрея здесь.

Всякая всячина:
  • ВВ-крем от Dr.Sante в оттенке "Натурально-бежевый". Отличный ВВ-крем за свою цену. Я всегда наношу его на увлажненную дневным кремом кожу: нигде ничего не стягивает и не течет. Нет эффекта маски на лице. Хорошо выравнивает тон и скрывает мелкие недостатки. Очень экономно используется. В данной ценовой категории лучших аналогов я еще не встречала. Уже есть новый тюбик и скоро будет подробный отзыв.
  • Зубная паста "Dental Cream" от Himalaya Herbals. Купила её, начитавшись положительных отзывов в интернете о целебных свойствах и якобы натуральном составе. Но, к сожалению, я не увидела причины общего восторга: обычная паста со свежим травяным привкусом и кучей химических ингредиентов. Единственное отличие от других - серый цвет самого продукта. За весь период использования никакого лечебного эффекта не было замечено. Интересно было попробовать, но больше брать не буду.
  • Лак маникюрный от LCF. Я использую бесцветные лаки после обрезного маникюра, чтобы придать легкий блеск ноготкам. Начиталась в интернете положительных отзывов об этой марке, купила лак на пробу и очень разочаровалась. Во-первых, маленькая и неудобная кисточка. Во-вторых, лак буквально через два месяца полностью загустел, хотя я всегда до упора закручиваю флакон. Больше брать не буду точно.
  • Пробник тонального крема "Happy Light Founation" от Bourjois в оттенке 53 "Golden Beige". Мне попался слишком темный оттенок, я использовала его для скульптурирования лица. Продукт хорошо ложится, не скатывается и долго держится, но я бы хотела еще попробовать в своем оттенке на все лицо. Пока окончательное мнение об этом средстве еще не сложила.
  • Пробники туалетных вод "Midnight" и "PurBlanka" от Avon. Пользуюсь либо в поездке, когда нет желания тащить целый флакон какого-то аромата, либо просто кидаю в сумочку "на всякий случай". Полноразмерки уже были, больше брать не буду. 


Вот и все мои пустые баночки. А вы пробовали что-то из этих продуктов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий