17 апреля 2015 г.

Питательный крем для рук и ногтей от марки Повна Чаша

 Давненько я не рассказывала вам о своих полнейших разочарованиях.  И тут недавно Вселенная (видимо, чтобы разнообразить мой блог капелькой негатива) столкнула меня с  питательным кремом для рук и ногтей от марки Повна Чаша, которая производит продукцию по заказу магазинов "Сильпо". Именно вот это средство оказалось не просто моим разочарованием, а худшим кремом для рук, что мне когда-либо приходилось пробовать. И сейчас объясню почему.

крем для рук Повна Чаша
 Ориентировочная стоимость 90 г - 6 грн. Конечно, глупо ожидать каких-то чудес от столь копеечного средства, но, как оказалось, он и этих 6 гривен не достоин. Никаких обещаний производитель нам не дает, кроме того, что крем питательный. 

 Обычная упаковка из тонкого пластика с минимальным дизайном, изначально была запаяна фольгой. Консистенция совсем не кремовая, слишком жидкая. Как по мне, то такое средство нужно было поместить в какой-нибудь бутылёк с дозатором, но никак не в тубу. Если при открытии держать упаковку под углом, ниже 45 градусов, то есть риск хорошенько себя облить. Естественно, когда я впервые его открывала, то об этой опасности даже не подозревала. И пришлось мне потом оттирать крем от ковра, стола и спортивных штанов.:( Из-за этой же неудачной консистенции на руки постоянно выливается в разы больше необходимого количества. 



 Отдельно выделю ярко выраженный аромат. Мне он напоминает запах прелого сена. На ночь такой крем можно нанести только при условии, что спать вы будете на улице.


 Несмотря на ужасно непрактичную для этой консистенции упаковку и жуткий аромат я все же испробовала этот крем на себе. Впитывается он быстро, но смывается с первым же мытьем рук. Никакого питания я не заметила, и, по моим ощущениям, после него кожа становится еще суше. 

 Собственно, взяла я этот крем только из-за миндального масла, который стоит четвертым в составе. И столь меня обнадежило это маселко, что я и не обратила внимание на пять парабенов в конце.



  Вот такой у меня получился неудачный опыт. А вы часто разочаровываетесь в косметических средствах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий