14 апреля 2015 г.

Масло ароматическое регенерирующее для кутикул и ногтей от Belweder

Если верить статистике, женские руки - одна из тех мелочей, на которые чаще всего обращают внимание мужчины при знакомстве. Причем больше всего их интересует не длинна пальцев или форма ногтей, а именно степень их ухоженности. Честно признаюсь, я не люблю возиться со всевозможными пилочками, палочками и кусачками, поэтому маникюр для меня - это только необходимость. Но буквально месяц назад благодаря выигрышу в блоге Анастасии я познакомилась с тремя продуктами от латвийской марки Belweder, один из которых стал моим маст-хевом и спасателем в экстренных ситуациях. Речь идет о ароматическом регенерирующем масле для кутикул и ногтей.

Масло ароматическое регенерирующее для кутикул и ногтей от Belweder

 От производителя: "Помогает избавиться от заусениц. Ускоряет заживление мелких травм. Устраняет сухость, смягчает и увлажняет кутикулу. Препятствует прирастанию кожи к ногтевой пластине. Помогает содержать кутикулу ухоженной, ровной, гладкой, здоровой. Легкий массаж ногтей маслом улучшает кровообращение, восстанавливает их прочность и эластичность."
Средство имеет довольно жидкую консистенцию, но расходуется экономно. По моим подсчетам флакона объемом 8 мл при ежедневном использовании хватит до полугода. Это очень выгодно, так как марка бюджетная. Также нельзя не отметить невероятно вкусный аромат апельсинки, который делает уход за ногтями еще приятнее.


Конечно, кто-то может мне возразить, что проще и дешевле купить в аптеке какое-нибудь обычное масло, например, миндальное, и использовать для ухода за ногтями его. Но для меня разница в цене не является настолько существенной, плюс мне очень нравится удобный флакон с кисточкой, который позволяет брать его в поездки и носить с собой в косметичке, на случай если быстро нужно придать ухоженный вид ноготкам.


Когда я только начинала использовать это масло, мои ногти и кутикула были очень пересушены, поэтому приходилось наносить его ежедневно. Но уже через полторы-две недели ситуация заметно улучшилась и сейчас я использую его 2-3 раза в неделю. Так что небольшой накопительный эффект все же присутствует.

Мне нравится, что масло довольно быстро впитывается и не оставляет жирности на руках. Обычно я обильно наношу его на ногти и кутикулу, затем делаю легкий массаж в течении 2-3 минут. Также хочу отметить, что удалять кутикулу стало гораздо проще, так как она действительно перестала прирастать к ногтевой пластине. По поводу заусениц ничего сказать не могу, так как такой проблемы у меня нет.

Состав средства хороший, хотя есть немножко и химии. Но зато очень много разных масел и нет парабенов.


В заключение хочу сказать, что благодаря этому средству мои ручки получили в разы более ухоженный вид. К тому же у меня больше нет панических ситуаций, когда срочно нужно привести в порядок ногти, а времени на полноценный маникюр совсем нет. Достаточно просто нанести маселко, помассировать, немножко отодвинуть кутикулу и вуаля - на один вечер я точно спасена. Так что хочу сказать огромное спасибо Анастасии, её подарочек пришелся очень кстати.

А какими средствами по уходу за ноготочками пользуетесь вы? Есть свои любимчики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий