22 апреля 2015 г.

The Liebster Blog Award 8

 Награда The Liester Blog Award напоминает мне детские анкеты для друзей. Это еще одна причина, почему для меня она так приятна и интересна. На этот раз меня порадовала ею Анна, за что ей большое спасибо.:)
  

  Напомню, что суть этой эстафеты в том, чтобы ответить на вопросы от номинировавшего Вас блоггера, придумать свои 11 вопросов и передать награду 11 молодым блоггерам, у которых менее 200 подписчиков. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

Мои ответы на вопросы Анны:

1. Как Вы пришли к блоговедению? Я давно испытывала интерес к писательству, но не могла придумать как именно я себя в нем вижу. Были советы пойти в журналистику или начать писать рассказы, но я остановила свой выбор на блоге. 
2. Блог для Вас это хобби, способ самовыражения, работа, удовольствие? Для меня блог - это место, где я могу воплотить свои идеи, обсудить волнующие вопросы и поделиться интересными мыслями. В чем-то это моя мастерская, в чем-то - лаунж-зона. Здесь я и самовыражаюсь, и отдыхаю, и общаюсь.
3. Какой косметический продукт Вам бы хотелось попробовать, но по причине дорого/трудно достать у Вас его нет? Было бы интересно попробовать палетки Chocolate Bar и Lorac Pro, кисти RT и Zoeva. Но пока я не готова на них потратиться, да и не уверенна, что они мне действительно нужны.
4. Новинки или проверенные средства в уходе - что из этого для Вас? Склонны к авантюризму в косметике, макияже? Есть много полюбившейся косметики, но для разнообразия покупаю и новинки.
5. Какое самое необычное из косметических средств вы пробовали? В детстве пробовала мамину "тушь" - черный прямоугольник с щеточкой. Хотя я других на тот момент не видела, она мне показалась жутко смешной штукой.:)
6. Есть ли у Вас икона стиля, образец для подражания, кумир в мире моды и красоты? С детства восхищаюсь чувством стиля Виктории Бекхэм.
7. Случаются ли у Вас спонтанные покупки? Что более полезно в итоге - спонтанность или обдуманность? Я не страдаю шопоголизмом, поэтому даже спонтанные покупки чаще всего нужные. В то же время я могу и обдуманно купить бесполезную вещь.
8. Запасы косметических средств у Вас зашкаливают, или все под контролем? Я не делаю огромных складов, но у меня есть в запасе парочка гелей для душа, шампуней и кремов для рук. Это очень удобно, так как я сейчас живу загородом, вдали от любимых магазинчиков.
9. Придерживаетесь ли диет, как относитесь к здоровому образу жизни, к спорту? Никогда не сидела на диетах. Потихоньку пытаюсь приучить себя к ЗОЖ. К спорту отношусь положительно, но пока меня хватает только на зарядку по этой книге.
10. Чем увлекаетесь помимо блогожизни? Любите читать? Книги, журналы, электронные версии или бумажные? Читаете ли глянец? Очень люблю посещать концерты, а летом - музыкальные фестивали. Читать с детства обожаю. Сейчас в основном читаю в электронном варианте, но иногда покупаю и бумажные книги. Глянцевыми изданиями интересуюсь крайне редко.
11. Какие качества Вам в себе не нравятся? Вы щедрый человек? Или проявления спонтанной доброты или меценатство - это не ваше? Самый большой недостаток у меня - это лень. Уровень моей щедрости зависит от конкретной ситуации. Я с радостью помогу, если знаю, что это пойдет кому-то на благо. Но, например, попрошаек в метро и электричках я не жалую.

Далее награду получают следующие девочки:

 Maria
Alyonchik 
Лилия 
Hikari Ohiko 
Виктория 
Римма
Настя
Виктория 
Ann Hva
Маша
Elpise

 Мои вопросы:


1. Чему бы Вы хотели научиться?
2. Охарактеризуйте свой характер тремя словами.
3. Чем Вы поднимаете себе настроение, когда грустно?
4. Самая смешная и нелепая ситуация, в которою Вы попадали?
5. Помните, на что Вы потратили свои первые заработанные деньги?
6.  Ваш рецепт счастья.
7.  Верите в вещие сны?
8. Какая музыка в Вашем плейлисте?
9. Последняя прочитанная книга.
10. У Вас есть домашние любимцы?
11. Что Вам кажется лишним в ХХІ веке?

С удовольствием почитаю ваши ответы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий