29 апреля 2015 г.

Результаты эксперимента My water challenge

Чуть больше месяца назад я решила по чуть-чуть приближать свой образ жизни к ЗОЖ. Первым шагом в этом длинном пути стал мой эксперимент "My water challenge", в ходе которого я должна была на протяжении 21 дня выработать привычку выпивать по 2 л воды ежедневно. Сегодня я хочу поделиться с вами результатами этого не совсем простого для меня вызова.

My water challenge

Сразу хочу отметить, что теория о том, что для выработки новой привычки нужен всего 21 день, в моем случае не подтвердилась. Через три недели я всё так же могла забывать систематически пить воду. То, что у меня появилось новое жизненное правило, я ощутила только спустя месяц с начала эксперимента.

Честно признаюсь, мне хотелось бросить эту затею уже после первых трех дней.:) Но то, что я объявила о своем эксперименте в блоге, очень сильно мотивировало меня. Также мне здорово помогло мобильное приложение "Waterbalance", которое подсчитывало количество выпитого и время от времени напоминало о необходимости пополнить свой водный баланс.
Вот так выглядела статистика после первого дня моего эксперимента. Это хорошо показывает, что до этого я особым водохлебством не отличалась.:)


Сначала я жутко переживала, что из-за большого количества жидкости может появится отечность, так как несколько лет назад у меня были проблемы с почками. К счастью, мои опасения не подтвердились. Если не употреблять больше литра воды за час и не пить много на ночь, то процесс работы почек не нарушается. Более того, спустя неделю с начала эксперимента я отметила, что с утра моя кожа стала выглядеть более свежей и отдохнувшей. К тому же исчезла большая часть шелушений, хотя средства по уходу я не меняла.

Также я отметила, что мой аппетит заметно уменьшился. Теперь мне необходимо меньшее количество пищи для удовлетворения голода и меня больше не тянет проверять холодильник каждые полчаса. Я никогда не стремилась подкорректировать свой вес, но, думаю, этот факт будет полезен желающим похудеть.


Еще одним приятным открытием стало то, что у меня прекратились периодические головные боли и уменьшилась усталость от умственной работы. Не скажу, что страдала от сильной мигрени, но довольно часто вечерами ощущала ноющую головную боль. Сейчас же этой проблемы у меня нет.

Возможно, кому-то результаты этого эксперимента покажутся несущественными, но для меня они довольно значительные. Тем более, что достигнуты они обычной водичкой. В дальнейшем я собираюсь поддерживать мою новую хорошую привычку и вырабатывать другие полезные правила для улучшения качества своей жизни.

Всем большое спасибо за внимание и поддержку!

5 комментариев:

  1. Я этой весной тоже решилась на подобный эксперимент. Правда, тихо так, никто не знал :) Пользуюсь приложением Water Your Body.
    Кстати, я тоже так и не привыкла выпивать нужное кол-во воды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нужна была мотивация, поэтому решила посвятить в это как можно больше народу)

      Удалить
    2. Очень интересный эксперимент:) я тоже в последнее время стараюсь пить достаточное количество воды, никаких изменений пока не заметила. Кстати, бытует мнение, что необходимое количество воды напрямую зависит от веса: на каждый килограмм нужно выпивать 30 мл воды, то есть при весе 60 кг необходимая норма составляет 1,8 л воды в день:)
      http://lanectarine.blogspot.com/

      Удалить
  2. умничка! да, для того чтоб привыкнуть пить 21 дня маловато )) а как сейчас у тебя с водохлебством?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас норму выпиваю редко, но всегда больше половины нужного)

      Удалить