7 апреля 2015 г.

Антибактериальный тоник Cucumber Balance Control от Dr.Sante

Торговая марка Dr.Sante стала для меня наибольшим косметическим открытием прошлого года. И не просто так: большой ассортимент, суперпривлекательные цены и заметная эффективность продукции вряд ли кого-то оставят равнодушными. А особенно мне полюбилась серия для нормальной и склонной к жирности кожи Cucumber Balance Control, которая не содержит SLES, SLS, минеральных масел, парабенов и аллергенов. Сегодня я хочу рассказать вам о очередном средстве из этой серии, а точнее о антибактериальном тонике Cucumber Balance Control.

Антибактериальный тоник Cucumber Balance Control

  Производитель - Украина.
  Ориентировочная стоимость 200 мл - около 25 грн. Такого бутылька мне хватает на 2,5-3 месяца.
 От производителя: "Тоник эффективно снимает остатки макияжа, восстанавливает рН кожи и подготавливает её для последующего ухода. Экстракт огурца увлажняет, нормализует работу сальных желез. Экстракт мяты тонизирует, возвращает ощущение свежести. Входящие в состав активные вещества оказывают антисептическое действие, способствуя чистоте и здоровью кожи. Аллантоин успокаивает".
По консистенции тоник - прозрачная жидкость с характерным для этой серии хоть и не натуральным, но приятным огуречным ароматом. При взбалтывании дает заметную пену. 
Также мне нравится простое и лаконичное оформление этой серии - ничего лишнего. Бутылочка удобно лежит в ладошке и имеет прочную, но легко открывающуюся крышечку с дозатором.


Антибактериальный тоник Cucumber Balance Control от Dr.Sante


Пользуюсь данным средством достаточно давно, это уже вторая моя бутылочка. Для меня это промежуточный этап между умыванием и увлажнением. Тоник хорошо справляется со стянутостью кожи после очищающего средства, освежает и тонизирует. Если не наносить увлажняющий крем сразу же после его использования, то кожа остается матовой около 4-х часов. Немного сужает поры. Первые секунды после нанесения ощущается легкая липкость, но это моментально проходит, едва я успеваю протереть кожу.

Также плюсом для меня является отсутствие парабенов, красителей и аллергенов в составе. Несмотря на наличие спирта в ингредиентах, в самом средстве он совершенно не ощущается и кожу не подсушивает.


На данный момент этот антибактериальный тоник вместе с тоником от Velta Cosmetic являются моими фаворитами, так как не уступают многим более дорогим средствам, а некоторые даже превосходят в разы. Сейчас пользуюсь ими попеременно, в зависимости от настроения. Однозначно буду покупать еще, так как ничего более подходящего для моей кожи я пока не встречала.

А какие ваши требования к идеальному тонику для лица?

Комментариев нет:

Отправить комментарий