24 октября 2016 г.

Japan Candy Box September 2016 and Giveaway

Когда за окном холодно, сыро и противно, побаловать себя чем-то вкусненьким - святое дело. Поэтому на сегодня я запланировала особенно приятный обзор, ведь обозреваться будет целая коробочка японских вкусняшек Japan Candy Box. А для тех, кому не столь интересно читать-смотреть, а лучше всё попробовать самому, я разыграю такой же бокс с наполнением следующего месяца.

Japan Candy Box September 2016 and Giveaway

Несмотря на то, что коробка пришла ко мне довольно помятой и побитой жизнью, её наполнение абсолютно никак не пострадало. Кроме нескольких рекламных листовок, внутри коробочки я обнаружила:
  • Kanro Pure Mini Gummies. Милые мармеладки в форме сердечек. На вкус как клубничная жвачка, но с сильной кислинкой. Мне даже показалось, что белая присыпка сверху - это лимонная кислота в чистом виде, настолько она кислая. Пакетик небольшой, всего 20 г. 
Kanro Pure Mini Gummies
  • Tohato Caramel Corn. Арахисовые палочки с вкусом карамели. Моя любимая вкусняшка со всей коробули. Палочки действительно классные, хрустящие, без химического привкуса. Мне они понравились намного больше, чем привычные нам кукурузные. Жаль только, что мало, всего 23 г. Но если была бы возможность, я обязательно купила бы эти палочки и во второй раз.
Tohato Caramel Corn
  • Kabaya Mixed Fruit Bottle Candy. Леденцы в форме драже, напоминающие наши конфетки монпансье. Микс из трех вкусов: яблоко, апельсин и виноград. Прикольные, мне понравились.
Kabaya Mixed Fruit Bottle Candy
  • Calbee Vegetable Snacks. Сложно определить, что это на самом деле, но, как мне показалось, это нечто из картофеля в форме сердечек с вкусом овощей. Чем-то напоминают картофельные чипсы. Необычные такие снеки, но закончились очень быстро, даже на пару минут не хватило. В упаковке всего 10 г.
Calbee Vegetable Snacks
  • Lotte Pockemon Ramune Candy. Конфетки в форме таблеточек со вкусом винограда. Прикольные, чем-то напоминают наши аскорбинки. Упаковка крошечная, но самих конфеток в ней много.
Lotte Pockemon Ramune Candy
  • Kracie Dodotto Octopus Eggs DIY Kit. Набор "Сделай сам", состоящий из поддона в виде двух мисочек, четырех пронумерованных пакетиков с порошком, ложечки и прозрачной пластиковой штукенции в форме осьминожика. Как я поняла из описания на этикетке, в итоге должно получится что-то вроде икры осьминога в какой-то жидкости. Выглядит завлекающе, но самостоятельно с этим всем я возиться не стала, а оставила на случай, если в гости заглянут племяшки. Им будет куда интереснее "метать икру осьминога":)
Kracie Dodotto Octopus Eggs DIY Kit
  • Coris Berry Mix Soft Candy. Жвачки в виде палочек. Вкус лимонный, с кислинкой. Не долгоиграющие, зато их можно надуть:)
Coris Berry Mix Soft Candy
  • Popin' Cookin' Oekaki Animal Candy Land DIY Kit. Еще один набор для самоделкиных. Концепция такая: слепить из куска жвачки мишку, цветы или домик, а потом разукрасить их самостоятельно приготовленными красками. В комплекте идет формочка для лепки, два квадратика жвачки, поддон с углублениями для смешивания красок и три пакетика с красителями. Как вы поняли, этот набор я тоже решила оставить для совместного досуга с детьми:)
Popin' Cookin' Oekaki Animal Candy Land DIY Kit
  • Coris Soft Centered Grape Gum. Три жвачки в виде ягодок. Сама оболочка мягкая, внутри что-то вроде жидкой начинки. Вкус насыщенный, виноградный, но и как в случае с лимонными жвачками-палочками, улетучивается очень быстро.
Coris Soft Centered Grape Gum
  • Doraemon Ramune Squash Soda Bubble Gum. И... еще жвачки. Как-то многовато жвачек для одной коробочки, не находите? В упаковке 5 пластинок, обернутых яркими фантиками. Кстати, эти жвачки понравились мне больше всего. Вкус не очень ядреный, сладенький, приятный, да и продержался дольше, чем у других.
Doraemon Ramune Squash Soda Bubble Gum

В целом наполнение получилось довольно интересным. Единственное, я бы заменила какие-то из жвачек на что-то другое. Как по мне, три вида жвачки в одной коробке - это too much. А так - больше всего мне понравились арахисовые палочки, леденцы а-ля монпансье и жвачки с котенком.

Japan Candy Box September 2016

Ну, а теперь, как я и обещала, самый приятный момент. Все желающие продегустировать японские сладости могут попытать удачу и выиграть свой Japan Candy Box, обычная стоимость которого составляет почти 20 долларов. Для этого нужно совершить всего несколько нехитрых действий: ввести личные данные в форму Rafflecopter и выполнить хотя бы одно из предложенных условий. Естественно, чем больше пунктов будет выполнено, тем больше шансов на победу вы получите. Победитель розыгрыша определится автоматически после 13 ноября.
 
Желаю удачи!


a Rafflecopter giveaway
Предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Витуль, мне так хочется попробовать эти вкусняшки, что с удовольствием буду участвовать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа класс:) Я будто заново всё попробовала)))

    ОтветитьУдалить
  3. ням-ням)) очень люблю японские сладости! Очень надеюсь на удачу)) Витусь, спасибо за классный розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень хочешь, то обязательно повезет! Проверила на себе)

      Удалить
  4. Милое баловство) такие интересные там вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты точно подметила, все-таки это больше баловство)

      Удалить
  5. Я еще не пробовала японские сладости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для разнообразия попробовать стоит. Но на постоянной основе я бы их точно не покупала)

      Удалить
  6. Такие вкусняшки очень интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Когда-то мне уже повезло выиграть такую коробочку, было любопытно попробовать их сладости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в коробке с игрушками когда-то получала японские печеньки с чаем, но здесь, конечно, разнообразие побольше)

      Удалить