2 октября 2016 г.

Irene Bukur Шампунь "Деликатный" 12 целебных трав

Сложно представить, сколько раз в своей жизни я выслушивала тирады о вреде ежедневного мытья головы, но, к огромному сожалению, мне, обладательнице жирных волос, приучить себя к другому графику так и не удалось. Конечно, какое-то время я прилежно старалась мыть голову реже, но кроме физического дискомфорта, забитых кожным жиром пор и сильного выпадения волос, эта затея ничего мне не принесла. Поэтому я, как и раньше, продолжаю устраивать ежедневные "головомойки", выбирая для этого максимально щадящие шампуни, дабы не пересушить волосы и не спровоцировать раздражение кожи головы. И об одном из таких средств будет мой сегодняшний рассказ. Итак, знакомьтесь, шампунь "Деликатный" 12 целебных трав от украинского косметического бренда Irene Bukur.

Irene Bukur Шампунь "Деликатный" 12 целебных трав

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 320 грн (со скидкой члена клуба 160 грн)
"Шампунь "Деликатный", благодаря уникальной комбинации 12 целебных трав, обеспечивает мягкое и в тоже время качественное очищение, сохраняя гидролипидный баланс, способствует питанию, смягчению и увлажнению чувствительной кожи головы."
Ирен Букур Шампунь "Деликатный" 12 целебных трав

Шампунь находится в плоском флаконе из затемненного пластика с надежной плотной крышкой, которую можно как открутить, так и откинуть пальцем. На картонной коробке, которая служит дополнительной упаковкой продукта, можно найти подробное описание всех его свойств. Строгое сдержанное оформление средства напомнило мне аптечную косметику, из-за чего еще при знакомстве шампунь заполучил моё доверие.

Irene Bukur Шампунь "Деликатный" 12 целебных трав + молочная кислота

Средство имеет прозрачную гелевую консистенцию средней густоты с приятным ненавязчивым ароматом, напоминающим отвар полевых трав. Пенится шампунь не очень сильно, что и не удивительно, учитывая отсутствие сильных ПАВ в составе. 

Тем не менее образовавшейся тонкой и густой пены вполне достаточно, чтобы хорошенько вымыть волосы. Если после масляных масок я наношу шампунь дважды, то при обычном мытье мне вполне хватает и одного раза.

Irene Bukur Шампунь "Деликатный"  для чувствительной кожи

Несмотря на то, что средство очень тщательно очищает волосы от кожного жира и остатков стайлинговых средств, у меня абсолютно нет никакого ощущения, что продукт действует агрессивно. Даже после мытья одним шампунем волосы мягкие, гладкие, блестящие и хорошо поддаются расчесыванию.

Единственный обнаруженный мною недостаток - это легкая пушистость, которая появляется, если не использовать дополнительных увлажняющих средств. Но справится с ней совсем нетрудно: достаточно нанести на волосы бальзам или какой-нибудь несмываемый уход.

Irene Bukur Шампунь "Деликатный"  для ежедневного применения

Для ежедневного использования шампунь подошел мне просто идеально: даже спустя месяц постоянного частого применения на коже не проявилось никаких аллергических реакций вроде зуда, раздражения или шелушений, а волосы после каждого мытья выглядят всё такими же живыми и блестящими.

Приобрести шампунь "Деликатный" 12 целебных трав можно в фирменных магазинах или на официальном сайте бренда Irene Bukur.

Предоставлено для независимого обзора

21 комментарий:

  1. Я тоже мою волосы ежедневно ). Описание прямо как для меня ). Спасибо большое! Красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Гарний шампуньчик)) а волосся однаково жирніє?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Десь під кінець другого дня починає жирніти волосся біля коренів. А після відновлюючих шампунів, для порівняння, - вже під кінець першого.

      Удалить
  3. Хороший шампунь, мне он тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. А я мою голову через день, хоть и жирные волосы спасаюсь хвостамт на второй день)

    ОтветитьУдалить
  5. Гарний ефект! Я ще не пробувала шампунів марки) зараз стараюся мити голову раз в 2 дні, але мене й за це допікають XD

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие свойства у шампуньки!
    Я сейчас (хотя, кого я обманываю, я не сейчас, а уже месяца 3-4) стараюсь продлить волосам свежесть. очень меня угнетало мыть голову через день (что значить мыть её каждый день я даже представить себе боюсь))). Вот наконец вышла на стабильные три дня! Два дня голова вообще чистая, на третий уже не идеально, но очень носибельно. Это я к чему?
    Ты не пробовала месяц-полтора через день её мыть, не смотря ни на что? + 1 раз в неделю-полторы глубоко очищающий шампунь. У меня именно так получилось продлить на сутки чистоту.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На месяц-полтора меня никогда не хватало, максимум 2-3 недели. При таком графике у меня волосы начинают лезть просто клочками и ничего с этим сделать не получается, какой бы уход не использовала. А когда возвращаюсь к ежедневному мытью - всё снова в порядке. Поэтому мне проще мыть голову ежедневно, чем потерять остатки и без того редких волос(

      Удалить
  7. я думаю, что каждая девушка должна найти свой подход к мытью - мы же индивидуальности) так что не стоит равняться на кого-то)
    шампунь интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за индивидуальный подход. Но часто находятся "специалисты", видящие в этом ужаснейшую ошибку)

      Удалить
  8. Смотрю по состоянию волос и тогда уже мою. По разному получается. В сосульках ходить не хочется.

    ОтветитьУдалить
  9. интересный шампунь по описанию, захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. И я каждый день голову мою, не представляю, как еще возможно) С этой маркой вообще пока не знакома, но как-нибудь попробую. Очень люблю мягкие шампуни, которые хорошо промывают, но не дают зверской пены и жуткого аромата.

    ОтветитьУдалить
  11. Беру шампунь на заметку, так как знакомы все описанные проблемы - жирная кожа и волосы теряют свой вид достаточно быстро... Несмотря на то, что в общем это неплохо (морщины позже появляются, жирная кожа не такая раздражительная), вечная борьба с блеском лица и жирностью волос раздражает. Средство обязательно попробую:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше радовалась, что при жирной коже позже признаки старения проявляются, но эта вечная борьба с жирным блеском действительно задалбывает(

      Удалить
  12. Интересный шампунь, спасибо за пост!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  13. шампунь замечательный на самом деле! проблему жирности волос у меня не решил, но оздоровил волос однозначно, даже на ощупь очень мягкие стали

    ОтветитьУдалить