10 октября 2016 г.

My Zaful Wish List

Во всем всегда нужно искать положительные моменты. Даже в дичайшем холоде за окном. Я вот, например, решила немного разнообразить свой гардероб новыми теплыми вещицами и даже набросала небольшой wish list с китайского сайта Zaful.

My Zaful Wish List

Моё особое внимание получили три наиболее осенние категории: свитеры, шарфы и ботинки. Из каждого раздела я выбрала по несколько самых интересных и привлекательных вариантов.

Zaful Sweaters
  • Синее платье-свитер. Женственное, но в то же время теплое и уютное платье, которое и осенью, и предстоящей зимой можно надеть как на работу, так и на встречу с друзьями или, например, на выход в театр. Простой дизайн вещи позволяет дополнить образ разнообразными яркими аксессуарами.
  • Свитер с завязочками. Вроде бы ничего особенного, но мне нравится, как эти, казалось бы, простенькие тесемочки делают обычный свитер милым и романтичным.
  • Платье-свитер с геометрическим узором. Очень красивое, стильное и женственное платьице, которое в паре с теплыми плотными колготами просто отлично вписывается в осенний гардероб.
Zaful Scarves
  • Шарф с узором в ретро-стиле. Простенький теплый шарф, который можно как угодно намотать поверх любой куртки или пальто и чувствовать себя комфортно даже в самый лютый мороз. 
  • Шарф с маками. По-моему, здесь и объяснять ничего не нужно. Не шарф, а произведение искусства. Даже при серой и невзрачной верхней одежде такой аксессуар гарантирует всеобщее внимание.
  • Пашмина с геометрическим узором. Еще один вариант того, во что можно укутаться в плохую погоду, но при этом выглядеть стильно и интересно. Большой теплый платок, которым можно не только в несколько слоев обмотать горло, но и при необходимости прикрыть голову.
Zaful Boots
 Вот такой осенний виш-лист у меня получился. Понравилось ли вам что-то из этой подборки? А вы уже обновили свой гардероб к новому сезону?

11 комментариев:

  1. Много чего понравилось и мне ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. отличный виш лист, свитера и шарфы супер

    ОтветитьУдалить
  3. ботильоны с бахромой очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост. Синее платье и свитерок рядом с ним очень классные )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная подборка получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые вещичкии! Но я бы не рискнула покупать - вечно пролетаю с размером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только один раз сильно ошиблась с размером, когда заказала one size на свой XS-S. А так, всё без проблем подходит)

      Удалить