14 октября 2016 г.

Missha Pure Source Cell Sheet Mask Tea Tree Тканевая маска для лица с очищающим и освежающим эффектом

Корейские тканевые маски сумели создать настолько мощный фурор в мировой бьюти-индустрии, что даже теперь, с появлением американских и европейских аналогов, они не сдают свои позиции и всё так же остаются на пике популярности. С прошлого года я тоже подключилась к огромнейшей армии их ярых фанаток, и с тех пор в моих косметических закромах всегда найдется пара-тройка симпатичных пакетиков на случай внезапно понадобившегося экспресс-ухода. Последняя из опробованных мною, героиня сегодняшнего обзора - тканевая маска для лица с очищающим и освежающим эффектом от популярного корейского бренда Missha.

Missha Pure Source Cell Sheet Mask Tea Tree Тканевая маска для лица с очищающим и освежающим эффектом

Вес: 21 г
Производитель: Корея
Ориентировочная стоимость: 45 грн
"Оказывает выраженное противовоспалительное, бактерицидное, противогрибковое, противовирусное и ранозаживляющее действие, идеальна для жирной и проблемной кожи. Маска поможет справиться с воспалениями и раздражениями кожных покровов, в кратчайшие строки устраняет покраснения и зуд, а также способствует очищению кожи."
Missha Pure Source Cell Sheet Mask Tea Tree

Как и все подобные маски для лица, средство находится в индивидуальном непрозрачном герметичном пакете. Сам продукт представляет собой довольно большую хлопковую салфетку, добротно пропитанную специальным ухаживающим веществом - сывороткой. Для удобного использования в маске проделаны отверстия для глаз, губ и носика, а также имеются небольшие надрезы, благодаря чему салфетку можно легко подогнать под любую форму лица.

Маска имеет легкий приятный аромат чайного дерева, больше напоминающий парфюмерную отдушку, нежели концентрированный запах эфирного масла. Как я уже говорила, салфетка пропитана довольно хорошо, но без излишка, поэтому во время использования маски ничего не подтекает.

Missha Тканевая маска для лица с очищающим и освежающим эффектом

Средство действительно успевает за 15-20 минут своей работы хорошенько освежить и взбодрить кожу, сделать её более отдохнувшей и ухоженной на вид. Я отметила, что после снятия маски тон лица стал ровнее и светлее, а поры слегка сузились. Но какого-то особого очищения мне, к сожалению, заметить так и не удалось.

В общем, средство оставило после себя довольно приятные впечатления, но на его очищающий эффект я бы не советовала сильно надеяться. Те же глиняные маски с этой функцией справляются куда лучше.

Missha Pure Source тканинна маска для обличчя з очищаючим та освіжаючим ефектом

Приобрести продукцию бренда Missha можно в интернет-магазине parfumeria.ua.

15 комментариев:

  1. Спасибо за знакомство со средством!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже думаю, то тканевые маски больше увлажняют и питают, чем очищают

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост! Интересное средство )))

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что она оказалась не супер ))

    ОтветитьУдалить
  5. У миши все, что я пробовала маски были отличные, жалко, что эта тебя не особо
    порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё-таки хочется, чтобы продукт полностью соответствовал своему описанию. Если бы маска называлась просто увлажняющей или освежающей, у меня бы к ней никаких претензий не было)

      Удалить
  6. я люблю такие масочки, но жду от них только увлажнения) не верю что тканевая может очистить

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не пробовала такие маски))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Категорически советую попробовать! Они очень выручают, когда за полчаса нужно придать коже особенно свежий и ухоженный вид)

      Удалить
  8. Хороший такой "бодрячок" для лица, особенно когда не выспишься))
    Я обожаю подобные маски, а корейцы их хорошо делают))

    ОтветитьУдалить
  9. Столько читаю про бренд, но самой пользоваться никогда не приходилось... И маски такие еще не пробовала, но мама моя активно закупает, говорит, шисейдо еще хорошие. Это из того, что вспомнила, так как обычно этим не интересуюсь, по привычке считая, что "мне еще рано"... Гляжу, если не начну уделять внимание вопросу, как бы не поздно:) Время идет... Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о Шисейдо тоже наслышана, но они и дороже в разы:( А масочки такие, как мне кажется, можно использовать в любом возрасте, они хорошо приведут кожу в тонус после бессонной ночи)

      Удалить