12 октября 2016 г.

Madre Labs Witch Hazel Toner Rose Petal Alcohol Free Тонер для лица с гамамелисом и лепестками роз

При оформлении практически каждого своего заказа с сайта iherb я стараюсь закинуть в корзину несколько акционных продуктов по "вкусным" ценам. Если зачастую это пробные варианты, то иногда можно поймать и супервыгодные предложения. К примеру, в июне этого года я умудрилась отхватить большущий флакон тонера для лица с гамамелисом и лепестками роз от американского бренда Madre Labs всего за 1 доллар. Как вы поняли, сегодняшний обзор я решила посвятить именно этому продукту.

Madre Labs Witch Hazel Toner Rose Petal Alcohol Free Тонер для лица с гамамелисом и лепестками роз

Объем: 355 мл
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: $ 3,95 со скидкой
"Гамамелис помогает мягко очистить, увлажнить и тонизировать кожу. Помогает сузить поры и даже выровнять тон кожи, не вызывая сухости. Наш не дистиллированный гамамелис содержит естественные фитонутриенты, которые помогают поддержать здоровье кожи. Органический сок листьев алоэ успокаивает и увлажняет кожу, дополняя преимущества гамамелиса."
Madre Labs Witch Hazel Toner Rose Petal Alcohol Free

Средство находится в большом прозрачном флаконе, изготовленном из биоразлагаемого пластика. Надежную, плотно завинчивающуюся крышку можно как открутить, так и откинуть пальцем. Как и во всей получаемой мной продукции с сайта iherb, горлышко флакона было запаяно защитной мембраной.

Madre Labs Witch Hazel Toner Rose Petal Alcohol Free Тонер для лица

Сам тонер представляет собой водичку желтовато-коричневого оттенка с легким ненавязчивым ароматом розы. Изначально я была немного обескуражена названием "тонер" и не могла понять, как же использовать этот продукт: как корейские тонеры или как более привычные нам тоники. В итоге я решила, что абсолютно жидкая консистенция продукта сама собой подразумевает нанесение при помощи ватного диска, поэтому для меня средство стало именно тоником - завершающим этапом очищения и подготовкой к нанесению основного ухода.

Madre Labs Witch Hazel Toner Rose Petal Тонер для лица с гамамелисом и лепестками роз

Еще перед приобретением я прочла в отзывах, что у нескольких человек после использования тонера проявились аллергические реакции, но у меня, к счастью, всё обошлось нормально. Средство абсолютно комфортно ощущается на лице и ничего, хоть как-то напоминающего зуд или покраснения, мною ни разу обнаружено не было.

Тонер хорошо устраняет неприятные ощущения сухости и стянутости после умывания, немного освежает и увлажняет кожу. Но обещанного сужения пор или выравнивания тона я абсолютно не заметила. Хотя, учитывая, что у меня и так хватает суживающих поры умывашек и кремов, этот нюанс меня особо не смутил.

Madre Labs Тонер для лица с гамамелисом и лепестками роз

В целом продукт оказался вполне приличного качества и отлично подошел мне для ежедневного очищения и увлажнения кожи.

Приобрести тонер для лица Madre Labs Witch Hazel Toner можно на сайте iherb. Кстати, тем, кто только планирует приобщиться к обществу любителей этого популярнейшего интернет-магазина, предлагаю дополнительную скидку от 5 до 10 долларов (в зависимости от суммы заказа) по дисконтному коду LNV060.

А вы знакомы с американским брендом Madre Labs?

19 комментариев:

  1. Для меня это Новый бренд. Я бы тоже попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так кажется, одна только я еще ничего ни разу не заказала на айхерб) Надо уже и себе что-то купить. Начну, пожалуй, с еды, хотя тонер неплохой, судя по описанию)
    Фото просто роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,еды у них тоже много всякой интересной, но у меня никак не получается отфоткать хоть что-то, пока к ней кто-то не приложился)) С айхерба мне особенно понравились арахисовая паста с черным шоколадом и кленовый сироп)

      Удалить
  3. Тоже покупала по акционной цене этот тоник от Madre Labs. Мне понравился, но не знаю, буду ли брать по полной цене или поищу еще что-то более "интересное"))
    А Madre Labs отличная, как по мне марка. Мне у них, помимо легендарной Омега 3, нравится цитрусовый шампунь с биотином и крем для рук с арагановым маслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот, кстати, тоже не знаю, брать ли этот тоник второй раз. Мне кажется, что он может поднадоеть даже до конца этого флакона. А у меня еще один есть, но не с лепестками розы, а просто с гамамелисом, кажется.
      Омегу 3 я маме как раз взяла, а крем для рук где-то у меня лежит уже, брала по акционной пробной цене)

      Удалить
  4. Вита, отличные фото!!! У меня тоже стоит такой тонер,ждет своей очереди :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Дашуль! Комплименты по поводу фото от тебя слышать вдвойне приятнее, ты ведь в этом мастер)

      Удалить
  5. у марки пробовала пока только бальзамы для губ.
    про этот тонер много слышала и много читала хвалебных од. меня в нем только запах смущает. не люблю я розу ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже розу в косметике не жалую, но тут запах ооочень слабый.

      Удалить
  6. Я себе такой заказала, но пока ждет своего звездного часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно почитать и о твоих впечатлениях)

      Удалить
  7. Очень хотелось бы потестировать этот тонер ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. какой он интересный! я предпочитаю тоники в спреях

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю гамамелис в косметике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже. У него отличные успокаивающие и заживляющие свойства)

      Удалить
  10. Для меня совершенно новый бренд. Но такой не купила бы из-за запаха розы. К тоникам вобще отношусь насторожено, чтобы аллергию и шелушения не вызывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не жалую аромат розы в косметике, но здесь он очень легкий. А что были случаи с аллергией?

      Удалить