30 октября 2016 г.

InvisiBobble Traceless Hair Ring Резинки для волос

Популярность некоторых бьюти-бестселлеров иногда вызывает у меня полнейшее недоумение, особенно если на первый взгляд эта вещь кажется абсолютно непримечательной. Популярнейшие резинки для волос Invisibobble как раз из этой оперы. Мой мозг категорически отказывался воспринимать тот факт, что эти колечки из телефонного шнура являются не просто незамысловатым аксессуаром для волос, придуманным кем-то на скорую руку, а настоящим мировым бестселлером. Конечно, спокойно пройти мимо чего-либо, создавшее такой мощной фурор в бьюти-индустрии, я не смогла, но к тестированию этих резинок-спиралек приступила с большой долей скепсиса.

InvisiBobble Traceless Hair Ring Резинки для волос

Если уж начистоту, то перед тем, как приобрести оригинальные резиночки InvisiBobble, я опробовала несколько дешевых китайских аналогов. Первые из них, купленные поштучно еще в прошлом году, оказались настолько ужасными в носке, что полетели в мусорное ведро практически сразу же. Резинки были сделаны из грубого пластика с плохо обработанными линиями сгиба, поэтому волосы выдирали даже сильнее любых других аксессуаров для волос.

Только этим летом я решилась повторить свой эксперимент и заказала еще несколько таких резиночек на одном популярном китайском сайте. На этот раз качество оказалось получше, пластик - помягче и податливее, но даже в три оборота они фиксировали мои волосы очень и очень слабо. И это учитывая, что волосы у меня негустые и тонкие. Поэтому мне не оставалось ничего, кроме как попробовать оригинал.

InvisiBobble Traceless Hair Ring

Количество: 3 шт.
Производитель: Китай / Германия
Ориентировочная стоимость: 75 грн
"Секрет максимального удобства применения заключен в форме телефонного шнура, собранного в кольцо. Резинка для волос invisibobble имеет свойство как увеличиваться в размере, когда кольцо оборачивается вокруг волос, так и возвращаться к исходной и миниатюрной форме. Специфический дизайн резинки invisibobble позволяет равномерно распределить давление на все пряди волос, собранных по окружности."
InvisiBobble Traceless Hair Ring гумка для волосся 3 шт

Для знакомства я выбрала набор из трех прозрачных резиночек. Парочка белых рядом с ними на фото - то, что осталось от моих китайских аналогов. Оригинальные Invisibobble сделаны из более прочного и упругого пластика, чем попавшиеся мне подделки, поэтому лучше и дольше держат свою форму. Но при этом резинки Инвизибабл отлично растягиваются, поэтому без проблем подойдут для волос любой густоты и толщины.

InvisiBobble Резинки для волос

Даже после тщательного тестирования я не могу назвать резиночки-спиральки Invisibobble чем-то необыкновенным и вау-вау-вау, но тем не менее это весьма полезная и удобная вещица. Они действительно более щадяще относятся к волосам, не выдирают их и не давят на голову, даже если на них лечь. Но небольшие заломы они все-таки оставляют (хотя на моей шевелюре заломы оставляет абсолютно всё). И для высокого тугой прически а-ля конский хвост эти резинки тоже не особо подойдут, их удел - низкий хвостик или небрежный пучок.

Хотя в некоторых ситуациях пластиковые резинки-пружинки стали для меня настоящей находкой. Например, когда нужно чем-то зафиксировать волосы перед купанием в душе или в море, а также при масляных масках. Резинки абсолютно не мокнут и ничего в себя не впитывают, поэтому смотрятся на волосах вполне прилично и не вызывают дискомфорта, как например, мокрая тряпичная резинка.

Инвизибоббл Резинки-спиральки для волос

Приобрести оригинальные спиральные резинки для волос InvisiBobble Traceless Hair Ring можно в интернет-магазине notino.ua.

А вы знакомы с резинками Invisibobble? Как они ведут себя на ваших волосах? 

20 комментариев:

  1. мои три волосинки такие резиночки точно не удержат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже три волосинки, но тем не менее в два оборота оригинальные инвизибаблы их держат)

      Удалить
  2. мне эти резиночки нравятся, не всегда хвост держат, но все равно классные

    ОтветитьУдалить
  3. Для моих тонких волос тоже не подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя и стрижка коротенькая, наверное, для них(

      Удалить
  4. Мне нравятся, я ими и пучок могу зафиксировать, когда купаться иду, и в хвост убрать, когда готовлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, во время домашних дел или каких-то бьюти-процедур они очень и очень выручают)

      Удалить
  5. Мне они нравятся:) Но у меня и китайские неплохие были :)

    ОтветитьУдалить
  6. давно мечтаю о них! спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно их хотела попробовать, но всё цена отпугивала( А тут попала на самый минимум-минимум, который я когда-либо видела, и решила, что это знак))

      Удалить
  7. я їх не пробувала) І не хочу якось... і не вважаю стильним аксесуаром, як люблять писати (оце ж їх іноді рекомендують носити,як браслет)) ех, неправильний я блогер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже не считаю их каким-то интересным аксессуаром, особенно для вечерних выходов. Максимум, так это для каких-то casual образов, да и то, только школьницам и студенткам.

      Удалить
  8. Я тоже относилась к ним с иронией, но они оказались неплохими. Уж точно лучше "аналогов" из метро и перехода) Хотя у меня они все равно пережимали волосы и оставляли заломы, а для меня это главная проблема. Выдергивание волос можно пережить, а вот заломы, которые потом никак не прочешешь, - беда. Сейчас я этими резинками не пользуюсь, волосы слишком короткие для них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня страшнее выдергивание. И так пышной шевелюрой не могу похвалиться, а чтобы еще резинки и заколки уменьшали количество волос? Ну нет уж)

      Удалить
  9. Удобные резинки, как не крути.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня точно такие же, мне нравятся! Волосы у меня длинные, они отлично справляются, хвост держат на 5!

    ОтветитьУдалить
  11. люблю Invisibobble и вообще такой формат. все держат, не переламывают волосы, не рвуться и вообще можно ими пользоваться бесконечно. я покупала пару раз оригинал и один раз купила набор в Праймарке, показались хорошего качества (без плохо запаянного пластика и т.п.) и не жалею. такие же как Invisibobble, только 8 штук стоят 1,5 евро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что нормального качества оказались. У нас обычно те резиночки по 5 грн "из перехода" - дрянь редкостная(

      Удалить
  12. мне не подошли. если они опускаются вниз, то чтобы подтянуть их вверх нужно распускать весь хвост и переплетать его заново, иначе если подтянуть вверх, они сделают колтун. единственное место где приемлемы- во время масок для волос их закручиваю наверху, и то потом сложно среди спиралей волосы выпутываю.

    ОтветитьУдалить