2 ноября 2016 г.

Revlon Uniq All In One Super 10R Hair Mask Маска для волос UniqOne 10 в 1

В бешеном темпе современной жизни нам, девочкам, выделить лишние полчасика-час на дополнительный уход за собой бывает ой как непросто. Поэтому на моей косметической полке всегда найдется с десяток хороших экспресс-средств, позволяющих всего за несколько минут привести себя в порядок. Среди моих скоростных помощников-спасателей есть и маска для волос Uniq All in One 10 в 1, впечатлениями от использования которой я хочу сегодня поделиться с вами.

Revlon Uniq All In One Super 10R Hair Mask Маска для волос UniqOne 10 в 1

Объем: 300 мл
Производитель: Испания
Ориентировочная стоимость: 795 грн
"10 потрясающих эффектов для восстановления волос в одном продукте: Глубоко восстанавливает сухие и поврежденные волосы. Интенсивно питает. Придает отличный блеск. Ультра увлажняет. Укрепляет волосы от корней до кончиков. Придает шелковистость и мягкость. Обеспечивает абсолютный контроль непослушных волос. Быстрое проникновение по всей длине волос. Придает естественный объем. Не создает эффект жирных волос."
Маска для волос Revlon Super 10r hair mask UNIQ ONE 10 REAL BENEFITS

Средство находится в довольно большой пластиковой банке с плотной завинчивающейся крышкой. Поскольку маска расходуется очень экономно, объема в 300 мл свободно хватит как минимум на полгода, а то и больше. Под крышкой есть съемная прозрачная пластиковая мембрана, которая надежно защищает сам продукт. Дополнительно банка со средством была упакована в небольшой картонный коробок.

Маска для волос Uniq All In One Super 10R Hair Mask

Маска имеет густую кремовую консистенцию белого цвета с приятным сладковатым ароматом салонных уходовых средств. Из-за своей чрезмерной насыщенности запах ощущается на волосах вплоть до следующего мытья, хотя уже и не так ярко, как в банке.
  
Учитывая то, что средство обещает быстрый видимый результат, было бы наивно рассчитывать на натуральность его состава. Но лично меня этот нюанс абсолютно не смущает, поскольку придать идеальный вид моим капризным волосам способны только силиконы и иже с ними.

Маска для волос Uniq All In One Super 10R Hair Mask отзыв

Обычно я использую маску для волос Uniq All in One 1-2 раза в неделю. Наношу небольшое количество продукта на влажные вымытые волосы, приблизительно на нижние две трети длины. Средство легко и удобно распределяется по волосам, обволакивает их и абсолютно не растекается во время использования. Смывается также без каких-либо проблем большим количеством теплой воды.

Маска для волос Revlon Uniq One Super10R Hair Mask

Уже во время смывания маски нельзя не заметить то преображение, которое произошло после трехминутной процедуры. Волосы становятся идеально гладкими, мягкими и безумно приятными на ощупь. Их цвет кажется более ярким и насыщенным, плюс появляется легкий натуральный блеск. Расчесать такие волосы даже в мокром состоянии не составит никакого труда. И что примечательно, при всем этом великолепии полностью сохраняется естественный объем.

Маска для волос Revlon Uniq One Super10R Hair Mask состав

Накопительный эффект этого средства совсем небольшой, но все же он есть, поэтому даже после пары-тройки "головомоек" волосы выглядят всё так же хорошо и ухожено. Затем действие смягчающих и ухаживающих веществ сходит на нет и приходится повторять маску. Как я уже сказала, происходит это с приблизительной частотой 1-2 раза в неделю при ежедневном мытье волос.

Единственный нюанс, который может помешать повторной покупке этого продукта - его довольно высокая цена. Хотя, с другой стороны, профессиональный уход априори не стоит дешево.

17 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Мои локоны не восприняли ненатуральный состав похожей маски из этой серии, но тому, кому она пойдет, придется кстати. (Кстати, все подобные средства дают лишь косметический эффект, рассчитывать на восстановление не стоит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна по поводу косметического эффекта, всё восстановление - только визуально. Хотя я где-то читала, что восстановить поврежденные волосы полностью вообще невозможно, так как это уже отмершая часть нашего тела. Собственно, как и ногти.

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием попробовала. Марка мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот только несколько месяцев назад открыла её для себя, но теперь тоже хочется попробовать что-то еще)

      Удалить
  3. У меня была эта маска - очень понравилась! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. У меня были тестеры этой маски, очень она неплоха! И вообще мне нравится сам бренд, очень хорошие результаты дает.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой классная такая маска,судя по описанию :) Надо брать))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вот из этой серии шампунь совершенно не понравился. Интересно было бы маску попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие маски, что дают моментальный эффект!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои волосы плохо воспринимают любые маски, очень утяжеляют - уже не знаю, что и попробовать. Эту маску не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. У меня тоже волосы очень тонкие, но редко какая маска их может визуально утяжелить. Может, слишком высоко наносишь средство? Я обычно распределяю маску только на нижню половину - две трети длины.

      Удалить
  9. Тоже всегда выбираю - или неухоженные волосы, до скрипа вымытые натуральным шампунем, или мягкая шелковая красота, созданная силиконами...) Приходится искать хоть какую-то золотую середину, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу мыть натуральным шампунем, а потом сразу же наносить маску с силиконами. Получаются корни, вымытые до скрипа, и ухоженные гладкие кончики)

      Удалить
  10. Ох как же я люблю их средства!

    ОтветитьУдалить