8 ноября 2016 г.

Freeman Feeling Beautiful Acai Facial Purifying Clay Mask Очищающая глиняная маска для лица с экстрактом ягоды асаи

Начиная знакомство со знаменитейшим американским брендом Freeman, я просто не могла обойти своим вниманием их глиняные маски. Для меня, обладательницы жирной и проблемной кожи, этот продукт всегда был своеобразной палочкой-выручалочкой, позволяющей привести моё лицо в порядок при минимальных усилиях и затратах. Конечно, в мои бьюти-планы входит тестирование всех средств из серии Freeman Feeling Beautiful, и не только с каолином в составе, но пока мне особенно приглянулась очищающая глиняная маска для лица с экстрактом ягоды асаи, о которой я и хочу сегодня рассказать.

Freeman Feeling Beautiful Acai Facial Purifying Clay Mask Очищающая глиняная маска для лица с экстрактом ягоды асаи

Объем: 15 мл, 175 мл
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 39 грн, 185 грн
"Очищает и выводит токсины из кожи, помогает разблокировать и сузить поры, впитывая излишки жира на коже, увлажняет и питает. Комплекс мегафруктов Мега 8: годжи, ассаи, гранат, манго, мангостин, нони, клюква и голубика, способствует расслаблению и восстановлению кожи, насыщает витаминами А и Е, возвращает коже упругость, борется со свободными радикалами, препятствуя появлению признаков старения кожи."
Freeman Feeling Beautiful Очищающая глиняная маска для лица с экстрактом ягоды асаи

Как и энзимную маску для лица, этот продукт я также приобрела в формате саше. Такой вариант очень удобен для предварительного тестирования, поскольку объема в 15 мл мне с лихвой хватает на три полноценные процедуры. Но для постоянного использования, конечно же, более выгоден полноразмер в виде 175 - миллилитровой тубы.

Freeman Очищающая глиняная маска для лица с экстрактом ягоды асаи

Само средство представляет собой густую кремообразную массу светло-бирюзового оттенка с безумно вкусным нежным ароматом. Не уверенна, что маска пахнет именно ягодами асаи, но в любом случае запах приятный и очень интересный. Продукт легко наносится на кожу и начинает подсыхать за считанные минуты.

Так как, по моим наблюдениям, большинство глиняных масок имеют не особо выраженный эффект, иногда я могу себе позволить оставить их на лице немного дольше рекомендованного времени. Но, как оказалось, не всегда в этом есть смысл и не всегда это может привести к хорошим последствиям. 

Freeman Feeling Beautiful Acai Facial Purifying Clay Mask

При первом тестировании героини сегодняшнего обзора я также позволила себе вольность и рассчитала время по-своему, за что в итоге и поплатилась. Вместо рекомендованных 10 минут я выдержала маску почти полчаса, и, уже смывая средство с лица, поняла свою ошибку. Кожа была ужасно стянута, а в некоторых местах проступили красные пятнышки. Я так расстроилась из-за своей самодеятельности, что даже не обратила внимание насколько очистилась кожа лица.

Через некоторое время я решилась на повторное тестирование, но в этот раз строго соблюдая рекомендации производителя. Сначала выдержала маску на лице около 10 минут, а после смыла, но уже без каких-либо проблем и дискомфорта. Кожа действительно стала заметно чище, приобрела натуральную матовость, поры хорошо сузились, а воспаления и покраснения стали менее заметными. Каких-то особых увлажняющих или питательных свойств продукта я не обнаружила, хотя и за другими глиняными масками я их тоже не замечала.

Фримен Очищающая глиняная маска для лица с экстрактом ягоды асаи

В общем, каолиновая маска для лица с экстрактом ягоды асаи - отличный вариант для очищения жирной, нормальной или комбинированной кожи. Но давать ей дополнительное время на работу я бы не советовала, так как она и за отведенные 10 минут успевает сделать больше, чем некоторые аналоги за полчаса.

Приобрести очищающую глиняную маску для лица Freeman Feeling Beautiful можно в интернет-магазине notino.ua.

А вы всегда строго соблюдаете рекомендации производителя или тоже можете позволить себе подобные вольности? 

22 комментария:

  1. У меня хоть кожа сейчас сухая, но я тоже люблю глиняные маски. У Freeman они замечательные))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная маска. Спасибо за обзор!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз хотела попробовать эту масочку, спасибо за отзыв) я тоже люблю посидеть подольше с маской, мне всегда кажется что за 10 минут ничего не успет впитаться)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная консистенция. Я иногда забываю засечь время(

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю маска-отличница! Вита, соблазнила на масочку ^^ Только мне для сухой кожи нужна.

    ОтветитьУдалить
  6. строго соблюдаю, после того как чуть не сожгла себе кожу(( эту марку люблю

    ОтветитьУдалить
  7. я много их масочек в таких мини версиях пробовала, на покупку больших версий как-то не тянет. не впечатлили

    ОтветитьУдалить
  8. люблю глиняные маски в жаркое время года, надо и эту попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ими круглый год пользуюсь, с моей кожей без них просто никак)

      Удалить
  9. Я тоже люблю эти маски, и мне тоже их хватает на 2-3 раза всегда, даже не знаю, стоит ли полный размер покупать)
    И я тоже, бывает, передерживаю средство на лице, надо быть осторожнее с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что такой формат позволяет многое попробовать, не тратя при этом значительных сумм. Даже боюсь представить, какой урон личному бюджету я бы нанесла, если бы пробовала все в полноразмерах))

      Удалить
  10. Я тоже начала знакомство с пробника маски ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Я с глиняными масками вообще так не играюсь, стараюсь откровенно глиняные маски вообще не использовать. Из-за этой стянутости кожи я вообще пятнами покрываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я глину в чистом виде до получаса могу держать, а здесь что-то не так пошло(

      Удалить
  12. якраз сьогодні придбала собі дві маски марки, які ще не пробувала) Люблю їх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно почитать о твоих впечатлениях)

      Удалить
  13. люблю эти маски, нужно и такую попробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. люблю маски от фримен, но такую не использовала, нужно купить))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  15. Больое спасибо за обзор и предупреждение, ведь я тоже частенько передерживаю маску.
    Маски от Фрименя еще не пробовала, но эта, судя по описанию, мне бы подошла отлично!
    У меня изменился аккаунт Гугл+, переподписалась и буду рада взаимности)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить