24 ноября 2016 г.

Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume Тушь для ресниц

Героиня моего сегодняшнего обзора - настоящая легенда и неоспоримая классика в мире декоративной косметики. Даже сейчас, при всем разнообразии и великолепии, представленном на косметическом рынке, эта скромная малышка не сдает свои позиции и всё так же остается мировым бестселлером. Поэтому, когда меня просят посоветовать хорошую бюджетную тушь, я первым делом называю её - классическую тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume.

Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume Тушь для ресниц

Объем: 9 мл
Производитель: Ирландия (США)
Ориентировочная стоимость: 139 грн
Оттенок: Black
"Тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume считают уникальной благодаря формуле, в которую добавлены жидкие кристаллы и натуральные восковые ингредиенты. Средство наносится с помощью оригинальной кисточки, которая снабжена жесткими щетинками. Они великолепно разделяют и предотвращают слипание ресничек, окрашивая в насыщенный цвет от корней до кончиков."
Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume Mascara

Средство имеет довольно непримечательное скромное оформление в черном и золотом оттенках. Возможно, не прочитав десятки, если не сотни дифирамбов этой туши, я вряд ли обратила на нее свое внимание в магазине, но классика, как известно, ценится своим содержанием, а не яркой упаковкой.

Тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume

Тушь находится в стандартном продолговатом флаконе из плотного пластика. Прямая пушистая расчесывающая щеточка удобна в использовании и отлично справляется с моими тонкими мягкими ресничками, хотя я, честно говоря, в своем выборе почему-то всегда больше склонялась к силиконовым щеткам.

Max Factor 2000 Calorie об'ємна туш для вій

И при первом нанесении, и сейчас, спустя два месяца постоянного использования, средство ведет себя одинаково хорошо. Тушь не мажется, не склеивает реснички, не ложится комками, не осыпается в течении дня, и во влажную осеннюю погоду ведет себя вполне сносно, как для обычной не водостойкой туши.

Для стандартного ежедневного макияжа я наношу продукт в один слой и даже этого мне достаточно, чтобы подчеркнуть и выделить мои короткие и тонкие ресницы. Тушь хорошо прокрашивает их, немного подкручивает кончики и слегка добавляет длинны. Учитывая и отличное качество средства, и достойное выполнение всех заявленных функций, я определенно советую попробовать эту тушь всем, кто за двадцать лет её существования на мировом косметическом рынке, до сих пор с ней не знаком.

Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume макияж

Приобрести тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume можно на сайте notino.ua.

24 комментария:

  1. Да, реснички – единственные, кому не помешает 2 тысячи калорий! Спасибо за обзор ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты точно подметила!) Спасибо, что заглянула.

      Удалить
  2. Ой, это прям тушь из моего детства:) "Тушь 2000 калорий!" Еще помню, что ее рекламировали как тушь, которую использовали в макияже героев какого-то фильма (вроде "Английский пациент").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как ни старалась, всё никак не могу вспомнить эту знаменитейшую рекламу. Даже в интернете не нахожу. А так хотелось поностальгировать немного)

      Удалить
  3. Моя первая тушь! Очень её любила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь как, а я с ней только в этом году познакомилась)

      Удалить
  4. Легендарная тушь! Я долго ее покупала, мне очень нравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она и впрямь хороша) А сейчас чем её заменила?

      Удалить
  5. Гарна туш) Недарма вже такий довгий час популярна!

    ОтветитьУдалить
  6. я когда то ее покупала, но мне не понравилась и больше макс фактор обхожу стороной)

    ОтветитьУдалить
  7. Туш интересная, хотя я до сих пор ее не попробовала (но висит в хотелках давно уже :))

    ОтветитьУдалить
  8. я кстати тоже эту фирму обхожу стороной всегда, было много провалов почему-то, хотя многим нравится, а название такое девочковое))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вот с этим брендом особых провалов-то и не было. Вот тушь эта нравится очень, а еще пудра для лица Max Factor Pressed Сreme Puff.

      Удалить
  9. Дуже любила раніше ті 2000 калорій від мак фактор) Навіть рекламу пам'ятаю, як сьогодні!
    Дійсно, класика ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну расскажите мне кто-нибудь, что в этой рекламе было?)Я всё никак её вспомнить не могу!

      Удалить
    2. ну от щось подібне https://www.youtube.com/watch?v=EY8IX1_x4Rw
      тільки таку версію знайшла)

      Удалить
    3. Спасибо большое! Теперь и я вспомнила)

      Удалить
  10. ой, как давно я ее не пробовала, просто ностальгия!

    ОтветитьУдалить
  11. Не пробовала такую, но я сейчас перешла только на силиконовые щеточки. А рекламу помню такой туши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долгое время пользовалась исключительно силиконовыми щеточками,но потом заметила, что не всегда они лучше обычных. Так что теперь пробую разные варианты)

      Удалить