6 ноября 2016 г.

Cococare Cocoa Butter Lip Balm Бальзам для губ с маслом какао

Ошибка - это не обязательно что-то плохое или неудачное по умолчанию. Пару месяцев назад, оформляя очередной заказ на своем любимом сайте iherb, вместо одного нашумевшего бестселлера я по своей невнимательности закинула в корзину совсем другой продукт. И конечно же, эта оплошность была обнаружена мною только при распаковке посылки. Этим "другим" продуктом оказался бальзам для губ с маслом какао от бренда Cococarе.

Cococare Cocoa Butter Lip Balm Бальзам для губ с маслом какао

Вес: 4,2 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: $ 1,99 
"Увлажняет и восстанавливает ваши губы. Бальзам для губ с маслом какао от Cococare на время защищает сухие, потрескавшиеся или обветренные губы."
Cococare Cocoa Butter Lip Balm Бальзам для губ

Средство представлено в формате стандартного стика и находится в ярко-желтом пластиковом футляре. Все надписи на упаковке сделаны добротно и аккуратно, поэтому даже постоянное ношение бальзама в косметичках и карманах никак не повлияло на его внешний вид.

Сам продукт имеет твердую маслянистую текстуру полупрозрачного белого оттенка с едва уловимым ароматом. Честно говоря, я еще не знаю, как пахнет масло какао, но пока у меня этот бальзам не ассоциируется с каким бы то ни было какао вообще. Бывает, что при закручивании стик не двигается вместе с механизмом, а остается на месте, поэтому я стараюсь не отвинчивать его больше необходимого. Это, пожалуй, единственный обнаруженный мною недостаток средства.

Cococare Cocoa Butter Lip Balm

Несмотря на свою текстуру, бальзам легко наносится на губы и ложится на кожу плотным защитным слоем, который со стороны выглядит вполне натурально. Этот слой не впитывается сразу же, а держится довольно длительное время, пока не съестся  или не сотрется. Бальзам практически не ощущается на коже, не липнет к волосам и не растекается за пределы губ.

Но хорошая защита - не единственное качество продукта. Средство отлично смягчает и напитывает нежную кожу губ, а при постоянном использовании заживляет мелкие трещинки. Бальзам хорошо сочетается с блесками и помадами, но наносить его лучше не сразу же перед макияжем, а за 15-20 минут до него. 

Cocoa Butter Lip Balm Cococare

В целом же средство меня очень порадовало и своим действием, и приятной ценой, поэтому не могу сказать, что случайная покупка оказалась неудачной или как-то расстроила меня. Да и в холодное время года хорошие бальзамы для губ всегда кстати.

Приобрести бальзам для губ Cococare Cocoa Butter можно на сайте iherb. Для тех, кто только планирует приобщиться к обществу любителей этого популярнейшего интернет-магазина, предлагаю скидку в 10% на первый заказ по дисконтному коду LNV060.

А какие бальзамы для губ в холодное время года используете вы?

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Он не такой уж и приятный. В какао стике Cococare мне нравится гораздо больше.

      Удалить
  2. Действительно, похожая упаковка, легко ошибиться. Петролатум на первом месте смущает.
    У мня для губ в основном натуральный баттеры разные. Какао - в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала, что состав многих смущает. И если бы я брала его осознанно, то наверняка бы прочла состав. А так приняла его за чистое масло какао, ну что там высматривать-то?)

      Удалить
  3. Спасибо за пост! У меня тоже часто бывает такая бяда со стиками. Но главное ведь состав и результат ))))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня такое масло есть, уже года 2 пользуемся) даже не знала что есть и бальзам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз и хотела масло заказать, а оказалось, что бальзам) Но какао стик все-таки от меня не ушел, уже получила и его))

      Удалить
  5. пробувала таку штукенцію в подруги) Сподобалось) і ароматне ще й!

    ОтветитьУдалить
  6. Хех, вот так вот свела тебя судьба с этим бальзамом :) И не зря же)
    Я такой пробовала года...два назад, использовала вообще везде, даже локти им мазала, когда совсем грубели зимой.

    ОтветитьУдалить
  7. я Нитроджиной сейчас пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наслышана об этом бренде, но пока еще не пробовала ничего. Как раз присматриваюсь на их бальзам и крем для рук, они, кажется, еще наборами идут)

      Удалить
  8. Спасибо за обзор, Виталина! У меня как раз на исходе любимый ванильный бальзам от Lambre и я в поиске нового стика. На iherb как-то заказывала нашумевший и мегапопулярный Sierra Beers, но меня он вообще не впечатлил. А твоя находка меня заинтриговала, надо почитать о нем еще)
    http://valerianna.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть набор из восьми Sierra Bees) Не могу сказать, что они плохие, но скорее подойдут, если губы и так в хорошем состоянии, а этот - рабочая лошадка.

      Удалить
  9. Я тоже бываю такой невнимательной - думаю об одном средстве, закидываю в корзину другое, и обнаруживаю только при распаковке)) Но этот бальзамчик хорош, у меня такой тоже был)) Так что не большая оплошность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксаночка, порой бывает столько мыслей в голове роится, что куда там не ошибиться с покупками) Девочки такие девочки))

      Удалить
  10. Ох, мне тоже не нравится, когда стик стоит на месте, хотя ты его вращаешь. Потом приходится поправлять =( Но зато классно, что ошибка оказалась удачной и приятной! А именно маселко в стике я очень люблю и регулярно покупаю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже и его купила, но пока не придумаю что им мазать))

      Удалить
  11. Мне бы такой пригодился) люблю новые пробовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший бальзамчик) Сейчас они очень актуальны.

    ОтветитьУдалить
  13. Наслышана об этой марке, но еще ничего не пробовала. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. я в его сторону смотрела, уж очень их масло какао люблю, но состав не радует. странно, как у одного бренда все по разному бывает

    ОтветитьУдалить