26 ноября 2016 г.

Couleur Caramel Lipstick Protective #263 Сатиновая помада для губ "Глубокий красный"

Красная помада - это несомненно не только средство декоративной косметики, но и целая женская философия, позволяющая по-особому взглянуть и на себя, и на весь окружающий мир. Выразительные ярко-красные губы придают своей обладательнице не только женственности, чувственности и сексуальности, но и уверенности в себе. Стать адептом столь неординарного мировоззрения совсем не сложно - главное, правильно подобрать хорошую качественную помаду и свой идеальный оттенок.

Couleur Caramel Lipstick Protective #263 Сатиновая помада для губ "Глубокий красный"

Свою же идеальную красную помаду я нашла благодаря счастливой случайности - выиграла её в розыгрыше на странице Couleur Caramel Украина в социальной сети. Честно говоря, я уже давно испытывала немалый интерес к этому французскому бренду, поэтому в ожидании хороших скидок заранее была подписана на их странички и в facebook, и в instagram. Но в итоге случилось так, что я совершенно бесплатно получила столь желанный продукт - шикарную губную помаду идеального красного оттенка.

Couleur Caramel Lipstick Protective #263

Для тех, кто еще не знаком с брендом и не понимает, чем же он мог меня так заинтересовать, расскажу в двух словах. Couleur Caramel - это французская компания профессиональной декоративной косметики, продукция которой полностью состоит из экологически чистых и безопасных ингредиентов. Да-да, масла, соли, воск, натуральные пигменты и вот это вот всё. На словах звучит очень привлекательно, но и на деле всё обстоит ничуть не хуже.

Couleur Caramel Сатиновая помада для губ "Глубокий красный"

В качестве подарка я выбрала сатиновую губную помаду в очень красивом насыщенном оттенке #263 - "Глубокий красный". Средство находится в небольшом милом футляре из плотного картона (что еще раз подтверждает экологическую инициативу компании). Упаковка сделана очень добротно и аккуратно, выдвижной механизм работает легко и без сбоев.

Couleur Caramel Сатиновая помада для губ #263 "Глубокий красный"

Вес: 3,5 г
Производитель: Италия (Франция)
Ориентировочная стоимость: 270 грн со скидкой
"Насыщенный цвет, сатиновые оттенки, комфортная текстура, натуральное покрытие. 51% активных ингредиентов, 95% ингредиентов натурального происхождения. Формула, обогащенная активными растительными ингредиентами / Защита кожи губ / Отменная стойкость / Комфорт."
Couleur Caramel Lipstick Protective #263 свотч swatch

Сама помада имеет плотную текстуру, которая слегка подтаивает при соприкосновении с кожей. По рекомендации производителя я наношу средство специальной кистью для губ, благодаря которой можно оформить контур и без отдельного карандаша в тон помаде. Сатиновая губная помада Couleur Caramel очень приятна и в нанесении, и в носке: она не плешивит, не скатывается, не затекает в складочки и лежит на губах ровным плотным слоем.

Couleur Caramel Lipstick Protective #263 makeup макияж

Оттенок помады очень пигментирован и не требует многократного наслоения, благодаря чему на губах нет ощущения "слоенного пирога" или чего-либо инородного. Помада не вызывает никакого дискомфорта во время носки, не стягивает и не сушит кожу. Цвет стойко держится на губах довольно длительное время, прилично переносит чашку кофе или перекус, равномерно стираясь по всей площади и не оставляя после себя некрасивых проплешин и пятен.

Couleur Caramel Lipstick Protective #263 Сатиновая помада для губ "Глубокий красный" makeup макияж

За год моего знакомства с помадой мне так и не удалось обнаружить в ней ни единого недостатка, поэтому я с полной уверенностью считаю её "своей идеальной красной".

А вы знакомы с французским брендом Couleur Caramel? Как относитесь к красным помадам?

27 комментариев:

  1. Роскошный цвет - тебе очень идет! Этот бренд у меня в вишлисте записан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами) Обязательно попробуй, не пожалеешь!

      Удалить
  2. Мой любимый бренд! Есть у меня лак для губ и помада карандашик их. Все люблю безмерно! Очень красиво на тебе смотрится такой оттенок! Да и лежит сразу видно отлично! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все на их блески засматриваюсь! Они так шикарно выглядят на губах)

      Удалить
  3. красивый цвет! тебе очень идет с яркими губами

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какая милая упаковка. Я бы только из-за футляра такую взяла...

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы добавила, что красная помада - это оружие массового поражения;) А на тебе смотрится очень красиво:)
    Я о бренде давно слышала, но пока несколько цены отпугивают;) Очень хотелось бы их рассыпчатую пудру попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Цены да,немаленькие, но сейчас у них хорошие скидки. К примеру,эта же помада в прошлом году стоила, если не ошибаюсь, 350 или 370 грн, а в данный момент - 270 грн. По-моему, скидка очень приятная)

      Удалить
  6. Фото шикарні! відтінок настільки класичний та універсальний, що можна носити й носити))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Полностью с тобой согласна: это такой удобный оттенок, что с ним можно и в пир, и в мир))

      Удалить
  7. мне больше идёт холодный красный, но тебе с этим оттенком очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, моему цветотипу больше подходят теплые оттенки красного)

      Удалить
  8. Красивый цвет помады тебе к лицу ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. ох какой цвет! шикарно! невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже красивий колір! І коли вже я знайду свою ідеальну червону помаду?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не так уж и сложно. Главное, выбрать хороший косметический бренд и знать свой цветотип, чтобы правильно определить оттенок "идеально красной" помады)

      Удалить
  11. Вита- ты просто прелесть) Цвет очень тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  12. Я никогда такие цвета не носила, вот хочу попробовать. А тебе очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
  13. Красоточка! Тебе очень идет этот оттенок! Очень люблю помады Couleur Caramel, в них так комфортно))

    ОтветитьУдалить
  14. Фото очень классные! Помада шикарно выглядит!
    Буду рада знакомству :)
    elena.mishchanyn@gmail.com

    ОтветитьУдалить