14 ноября 2016 г.

Soap Me Softly "Шоколадное" мыло

В жизни нам не всегда удается справиться даже с единственной, отдельной взятой слабостью, а что же делать, когда одна такая слабость соединяется со второй, не менее сильной и желанной? Естественно, устоять просто нереально. И лично я в таких ситуациях даже не пытаюсь оказывать сопротивление. Поэтому, когда мне предложили натуральное мыло (да-да, я снова о том же), да еще с названием и ароматом моей любимой сладости, я ни секунды не потратила на размышление. Конечно, надо, конечно, хочу! Да вы посмотрите сами на "Шоколадное" мыло от Soap Me Softly. Разве перед ним возможно устоять?

Soap Me Softly "Шоколадное" мыло

Вес: 100 г
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 70 грн
""Шоколадное" мыло обогащено маслом какао. Благодаря жирным кислотам, которые входят в его состав, мыло увлажняет, смягчает и способствует питанию Вашей кожи. Известно, что масло какао содержит такие вещества как танины, метилксантин и кофеин, которые тонизируют и делают Вашу кожу более упругой. Это мыло лучшего всего подойдет для сухой и обезвоженной кожи."
Soap Me Softly "Шоколадное" мыло марка "Классическое"

В первую очередь я не могу обойти вниманием оформление продукта, ведь даже в этом оно качественно отличается от большинства аналогов. Мне часто приходится писать о недостатках упаковки натуральной косметики, но в этом случае сколько бы я специально не выискивала, а придраться оказалось абсолютно не к чему.

Верхний слой упаковки - аккуратно заклеенная крафтовая бумага, на которой указана подробная информация и о самом продукте, и о производителе. В качестве дополнительного декора сверху бумага была перемотана тонкой бечевкой с небольшим фирменным ярлыком. Бережно распечатав верхнюю упаковку (небрежно разодрать её у меня просто не поднялась рука), я обнаружила небольшой картонный коробочек, внутри которого находилось само мыло с милым вкладышем-письмом от производителя.
 
Soap Me Softly Мыло туалетное твердое "Шоколадное" марка "Классическое"
"Состав: масло оливковое, вода, масло кокосовое, масло пальмовое, натрий двууглекислый, какао масло, какао тертое, ароматизатор "Шоколад"."
Сам брусок мыла небольшого размера и на вид напоминает кусочек торта или пирожное. С одной стороны на нем аккуратно выбита милая рожица с названием бренда, а сверху - невероятно красивые разводы, напоминающие глазурь на праздничном пироге. Мыло имеет едва уловимый сладковатый аромат масла какао, ощутимый только при тщательном вслушивании.

Soap Me Softly Мыло туалетное твердое "Шоколадное"

При контакте с водой продукт очень хорошо мылится, создавая при этом невысокую тонкую нежную пену. Мыло тщательно, но мягко и деликатно очищает кожу, не пересушивая её при этом и не провоцируя дискомфортных ощущений. После мытья кожа не только чистая, мягкая и бархатистая на ощупь, но и достаточно увлажнена, чтобы не требовать дополнительных ухаживающих средств.

Soap Me "Шоколадное" мыло

Приобрести мыло Soap Me Softly можно на страницах бренда на facebook, в контакте или в instagram.

26 комментариев:

  1. Я каждый раз,когда вижу обзор этого мыла умиляюсь просто) Чудесный дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже упаковка и та классная! Люблю кусковое хорошее мыло! Спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кусковое мыло не просто люблю, а обожаю. Уже боюсь и считать, сколько у меня дома брусков лежит, и новых, и начатых)

      Удалить
  3. Упаковка привлекает к себе внимание)) да и сам брусочек мыла очень красивый) мыло с шоколадом для сладкоежек то что надо))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оформление чудное! Главное не перепутать – и к столу не подать )) Спасбио за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю мыла! Шоколадное - отличная задумка.
    (зависла у них на страничке фб :))

    ОтветитьУдалить
  6. ці фото надто смачно виглядають))

    ОтветитьУдалить
  7. Это совершенно милейшее мылко, которое даже жалко пускать в ход. Зачем же оно такое красивое, безобразие просто =( Но смотреть на него - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не представляешь, как долго я решалась его начать. Наверное, с неделю я им просто любовалась))

      Удалить
  8. Яка краса! Обожнюю, коли все продумано до крихітних деталей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это люблю. Жаль только, что не все мастерские натуральной косметики обращают внимание на эти нюансы, а ведь это так важно!

      Удалить
  9. Оформление очень-очень классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Сразу видно, что даже этому нюансу уделено кучу времени) Молодцы!

      Удалить
  10. Я бы тоже не устояла перед такой красотой)) Обожаю кусковое мыло!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классно выглядит. Я вообще в восторге от лого этой марки)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый дизайн и..как же хочется шоколада))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить