30 ноября 2016 г.

Avon Outspoken by Fergie Eau de Parfum Парфюмерная вода

За этот обзор я садилась несколько раз. Как оказалось, объективно рассказать о чем-либо, с чем у тебя ассоциируется огромное количество ярких воспоминаний из прошлого - занятие не из легких. Но все же я постараюсь. Сегодняшняя героиня - закадычная подруга и верная спутница ранней юности для меня, а для кого-то - просто парфюмерная вода Outspoken by Fergie от Avon.


Объем: 50 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 369 грн
"Сексуальный. Бесстрашный. Непредсказуемый. Зверски смелый коктейль из ягодного льда, ультраженственного абсолюта туберозы и колоритной черной кожи."
Avon Outspoken by Fergie Eau de Parfum

Впервые с этим ароматом я познакомилась еще в 2010 году, буквально сразу же после его выхода. Это был один из тех редких случаев в моей жизни, когда я приобрела парфюм без единого затеста, просто прочитав короткое описание. И не прогадала. Моя любовь к этой парфюмерной воде началась с первого же пшика и продолжается до сих пор.

Аромат находится в симпатичном темно-фиолетовом флаконе обтекаемой формы с удобным пульверизатором. Граненная пластиковая крышечка смотрится очень необычно и оригинально дополняет общую картину. Дополнительно флакон был упакован в картонный коробок с очень красивым, если не сказать роскошным, оформлением.

Avon Outspoken by Fergie Парфюмерная вода 
Верхние ноты: шафран, черная смородина, карамбола, лесные ягоды 
Ноты сердца: жасмин, тубероза, страстоцвет 
Базовые ноты: эбеновое дерево, ветивер, кожа

Как уже можно понять по пирамиде, сам аромат довольно сложный. В первые секунды он безумно резкий. Резкий настолько, что сложно вообще что-либо разобрать. Но это только первые несколько секунд. Затем ярко проявляется благородная травянисто-древесная нота черной смородины, постепенно сменяющаяся сладкими пьянящими цветочными мотивами, в основе которых лежит тубероза. А в завершении всего этого великолепия выступает роскошная, очень глубокая нота кожи.

Avon Outspoken by Fergie

По моим личным ощущениям, этот парфюм подойдет далеко не каждой. И дело здесь совсем не в возрастных рамках или каких-либо других ограничениях, никак нет. Скорее наоборот, обладательница Outspoken by Fergie - это девушка без ограничений.

Она яркая, сексуальная, готовая на эксперименты и бесстрашно идущая на встречу всему новому. Это отнюдь не тихая скромница или девочка-припевочка, с ног до головы облаченная в рюши. Конечно, обладательница этого аромата тоже женственна, но по-своему. Её женственность смешана с дикой энергией, мощным внутренним стержнем, яркой харизмой. Находиться в центре внимания и приковывать к себе взгляды окружающих - её привычное состояние, не вызывающее никакого дискомфорта. 


Как я уже упомянула в начале, авторский аромат Outspoken by Fergie особенный для меня. Даже учитывая мои многочисленные знакомства с более дорогими и знаменитыми парфюмами, этот аромат стабильно находится в числе моих парфюмерных фаворитов.

Приобрести парфюмерную воду Avon Outspoken by Fergie можно в интернет-магазине notino.ua.

25 комментариев:

  1. Ого, сколько ассоциаций дарит этот аромат! Спасибо за обзор! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот парфюм точно обыденным не назовешь. Спасибо, что заглянули!)

      Удалить
  2. Новогодние фото, красивый пост, с ароматом не знакома, но потестила б по случаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он еще и в формате пробников доступен, так что можно попробовать за совсем недорого)

      Удалить
  3. А я их не видела, странно...
    Вот как сняли, вероломные, инфинит седакшн с производства, чего я им никогда не прощу, так больше и не выпускали ничего мне по вкусу. А обидно, да. Даже сотрудничества с именитыми парфюмерами не помогли. Мой нос так считает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подозреваю, что этот парфюм тоже снят с производства, поскольку давно не видела его ни на сайте бренда, ни в каталогах. Вот только на парфюмерии удалось найти заветный флакончик) Посмотри, может, там и Infinite Seduction найдется.
      Если честно, я вообще не пойму по какому принципу Ейвон выбирает какие ароматы оставить, а какие снять с производства. Попадается даже откровенная лажа, а выходит из года в год. Наверное, все-таки кто-то покупает.

      Удалить
  4. вот уж никогда бы не описала аромат настолько глубоко, вот это ж талант!
    хоть там и находится моя любимая черная смородина, но он мне не подошел.
    спасибо за пост! столько эстетического удовольствия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно) Я обожаю рассказывать об ароматах, это одна из моих любимейших тем.

      Удалить
  5. Так приятно, когда аромат хранит воспоминания... :)
    elena.mishchanyn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. красивый флакон, мне кажется для меня будет слишком тяжеловатьм

    ОтветитьУдалить
  7. Я давно не пробовала новые ароматы от Эйвон. Наверное уйма новых появилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот не новый, 2010 года. С новинками я тоже не особо знакома.

      Удалить
  8. судя по описанию мне бы понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, я у кого-то уже читала о нём восторги и долго маньячила по поводу того, чтобы его затестить! Примерно понимала, что не моё (по пирамиде), но ему приписывали такой шарм, что мне вот было прям срочно нужно! А когда дорвалась - поняла, что счастье моё было в том, что я его не знала =) Любопытно читать, как другим доставляет восторг и приятные ощущения то, что для тебя не родное и странное. Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю! Я давно хотела попробовать аромат Juliette Has a Gun Not a Perfume, прям очень-очень хотела. А когда попробовала, то разочаровалась, моё воображение рисовало этот парфюм куда интереснее)

      Удалить
  10. Виглядає красиво і, я б сказала, шикарно) хоча сама я аромати ейвон востаннє ще в школі купувала... ех, тому вони для мене ностальгійні)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також в школі користувалася тільки парфумами від Ейвон, але зараз не можу себе зупинити на якомусь одному бренді. Хочется спробувати все)

      Удалить
  11. Ноты в композиции интересно подобраны. У меня тоже есть ароматы любимые, с которыми юность прошла, иногда просто достаю флакончики, чтобы понюхать и улыбнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим парфюмом тоже не очень часто пользуюсь, больше под настроение. Ностальгировать под него действительно хорошо)

      Удалить
  12. очень интересно смотрится флакончик. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  13. Вот был у меня этот аромат, но я его в упор не помню. Наверное меня он не поразил, а вот эйвоновский туморов я узнаю из тысячи😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я точно знаю, что знакомилась со всей тройкой Today.Tomorrow. Но четко не помню ни один)

      Удалить
    2. Я из тысячи узнаю Пур Бланку, потому что в свое время пользовалась ею до тошнотиков))

      Удалить
  14. Как вкусно у вас получилось описать этот аромат... Теперь и я хочу срочно его заполучить в коллекцию:) Без затеста, достаточно было почитать))))
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это лучший комплимент для автора)

      Удалить