2 декабря 2016 г.

The End: Пустые баночки за ноябрь

Конец года для меня - самое суетливое и загруженное время. Постоянно всплывают какие-то дела, планы, которые просто кровь из носу нужно сделать до января, и всё в таком роде. Сейчас я уже активно занимаюсь решением подобных вопросов и заполнением образовавшихся пробелов, поэтому, как вы могли заметить, в своем любимом блоге я стала появляться с меньшей регулярностью. Надеюсь, что в течении ближайшей пары недель всё вернется в свой обычный ритм, а пока ловите мой традиционный рассказ о пустых баночках. Уже за ноябрь.

The End: Пустые баночки за ноябрь

Уход за лицом:
Пустые баночки ноябрь уход за лицом

Уход за телом:
  • AlpStories Massage Oil Vanilla Массажное масло "Ваниль". Масла бренда Альпсторис - моя нежнейшая любовь, и этот продукт не стал исключением. А его шикарный ванильный аромат - это просто нечто!
  • Dove Original 48 h + Vitamin E Anti-Perspirant. Не понравился от слова совсем. И запах неприятный, насыщенно-приторный, да еще и пятна на одежде оставляет. Когда-нибудь еще попробую в спрее, но шариковые точно буду обходить стороной.
Пустые баночки ноябрь уход за телом

Всякая всячина:
  • Loveri Exclusive Perfume Romance. Аромат стал моим абсолютным любимчиком ушедшего лета. Это такой крутой, невероятно вкусный, яркий, звенящий арбуз! Понравился безумно.
  • Bath & Body Works Anti-Bacterial Hand Gel "Winter Wonderland". Один из моих любимейших санитайзеров. На смену одному закончившемуся взяла пять новых. Ну, на всякий случай:)
  • Colgate Whitening Зубная паста "Бережное отбеливание". Моя любимая бюджетная зубная паста. Для чередования с лечебно-профилактическими и более агрессивными - самое то.
  • Xlear Saline Nasal Spray with Xylitol. Не знаю, какой объем этой бутылочки, но данная миниатюра с раздела пробников на iherb спокойно "тянет" на обычную упаковку назального спрея. Сам продукт понравился: он не раз выручал меня и помогал справиться с заложенностью носа. Но над покупкой большой версии я пока только думаю, поскольку цена этого средства не самая бюджетная.
Пустые баночки ноябрь

Вот столько пустых баночек накопилось у меня за ноябрь. Пробовали ли вы что-нибудь из этих средств? Совпали ли наши впечатления?

Пустые баночки за ноябрь

Я вот, кстати, задумалась в декабре провести предпраздничную генеральную чистку и добить то, что уже давным давно пора было добить. А вы приурочиваете вот такие уборки к каким-то датам или для вас это не имеет никакого значения? Я, например, устраиваю масштабные зачистки всего два раза в год: весной и перед Новым Годом. А у вас как?

25 комментариев:

  1. с пустышками, я как раз смотрю на спрей для носа на айхерб) хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас как раз сезон, думаю, надо брать. Я вот ни капли не пожалела)

      Удалить
  2. А меня парфюм заинтересовал, люблю маленькие форматы, т.к. люблю менять ароматы каждый день, большой флакон быстро надоедает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня так же!) в больших флаконах только самые любимые парфюмы)

      Удалить
  3. С пустышками тебя. У меня тоже маска агор закончилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было добить. Заканчивающийся срок годности смотивировал)

      Удалить
  4. Стараюсь как можно чаще делать зачистки косметики, не люблю когда что-то стоит без дела и только занимает место)
    С пустышками!;)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня хоть и не так уже и много косметики, но перебирать её каждый месяц просто лень)

      Удалить
  5. Любимая темка :) с пустышками :)
    У меня ни одного совпадения :)
    Агор заинтересовал, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все-таки надумаете начать знакомство с брендом Агор, то для начала рекомендую их альгинатные маски. Вещь!)

      Удалить
  6. совпадений у нас нет, но взяла пару масочек фриман на пробу) с ананасом еще не пробовала) бэйбилипс очень люблю в фиолетовой упаковочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фриман многие хвалят, я тоже брала по отзывам) А вот цветные бальзамчики меня что-то не прельщают: люблю, когда средство можно спокойно нанести под любую помаду.

      Удалить
  7. Интересные средства. У меня есть недостаток, люблю начинать новое, не закончив старое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, такой недостаток присущ большинству бьюти-блоггеров, иначе просто не было бы о чем писать)

      Удалить
  8. А мені цей Ірис від Веледи не дуже підійшов - жирнив шкіру + макіяж на ньому скочувався(

    ОтветитьУдалить
  9. с пустышками! все незнакомое!
    я провожу ревизию запасов по сезонам, когда меняю уход ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы с удовольствием попробовала массажное масло " Ваниль" :)
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с пустышками! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. С пустышками! Мне бы массажное масло с ванилькой от Альпсториес пригодилось))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В холодное время года такой уход актуален, как никогда)

      Удалить
  13. Вита, ты отлично постаралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я думаю, это только разминка перед декабрем)

      Удалить