20 декабря 2016 г.

Shopping: Покупки с сайта Zaful

Поскольку тема с покупками на китайских сайтах очень заинтересовала моих читателей, я решила не останавливаться на парочке публикаций и покажу вам еще немного новых приобретений, на этот раз с интернет-магазина Zaful.

Shopping: Покупки с сайта Zaful

Я уже давно мечтала о каком-то интересном рождественском свитерочке, и с приближением новогодних праздников это желание снова дало о себе знать. Но сколько бы я не высматривала что-то подобное в оффлайновых харьковских магазинах, ничего действительно заинтересовавшего меня я так и не обнаружила.

Shopping Zaful

К счастью, в китайских интернет-магазинах ассортимент в десятки раз больше, поэтому и найти там желаемую вещь в те же разы проще. Я надолго зависла в категории со всевозможными свитшотами и в итоге таки нашла, что хотела. Тем самым вожделенным рождественским свитерком стало для меня милое трикотажное худи с зимней надписью "Baby, it's cold outside". Кроме этого, я закинула в корзину парочку аксессуаров: часы с красивым фоновым рисунком и асимметричные серьги.

Zaful Shopping

Как и другие мои покупки с китайских сайтов, эту посылочку я получила с огромнейшей задержкой почти в два месяца, благодаря особо "любимой" мною Новой Почте. Спасибо, хоть доставили до Нового Года, иначе не было бы вообще никакого смысла в этих покупках.

Christmas Snowflake Letter Print Hoodie

Худи оказалось довольно приличного качества, но, к сожалению, сама ткань на поверку слишком уж тонкая для зимы. Поэтому сейчас я ношу это худи под рубашку, как на первом фото. Как по мне, то такое сочетание смотрится вполне органично и  интересно.

Map Print Watch

Вторая вещь из посылки - часы без циферблата с фоном - картой. Обычно я вообще не ношу никаких часов, но этот аксессуар заинтересовал меня своим необычным принтом. 

Zaful Map Print Watch

Конечно, сама вещь смотрится довольно дешево, но и стоимость её такая же. На "потаскать один - два сезона, пока не надоест" вполне сойдет. На ремешке оказалось маловато дырочек для моей тонкой руки, так что пришлось добивать несколько новых отверстий. В остальном же вполне носибельная вещь.

Zaful Earrings

Асимметричных сережек у меня не было никогда, поэтому пройти мимо данного аксессуара я просто не могла. Конечно, под мой сегодняшний образ эти серьги не очень то подходят, но я планирую носить их под какое-то длинное платье-водолазку или еще что-то женственное и вечернее.

Earrings Zaful

С одной стороны это обычная сережка-гвоздик в виде звездочки, с другой - плюс еще одна движущаяся большая звезда, с маленькой и тоже движущейся звездочкой внутри. В целом всё это выглядит очень оригинально и привлекает много внимания со стороны окружающих.

Zaful Christmas Snowflake Letter Print Hoodie

Ну вот и все мои скромные покупочки с китайского интернет-магазина Zaful. Ничего особо ценного, но обновки здорово подняли мне настроение перед предстоящими праздниками. Если бы еще наша почта не подводила, было бы вообще супер.

Предвидя вопросы о том, где и как это всё найти, оставляю ссылочки. К сожалению, пока шел мой заказ, серьги уже сняли с продажи. Остальное же всё еще есть в наличии. 

21 комментарий:

  1. свитер очень классный, люблю такие вещи и тебе в нем очень хорошо!
    а серьги очень необычные и красивые, у меня тоже не было такого формата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька) Я уже давно посматривала на асимметрию, но никак не могла определится с формой. А мимо звезд я никогда не прохожу спокойно))

      Удалить
  2. Cool sweatshirt, you look beautiful:)
    Merry Christmas:*

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе очень хорошо в свитерке. Всё понравилось, отличный заказик.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень часики понравились, так стильно смотрятся! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Кенгурушка очень понравилась! Отличный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а в жизни он еще насыщеннее и интереснее! Я просто без ума от него)

      Удалить
  6. Все классное, поздравляю с удачным выбором.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! *_* тебе так идет!:) и правда, в магаинах я что-то подобное не видела)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  8. мне понравились все три вещи, яркий свитер особенно для зимы классный!
    я ношу тонкие кофточки, под пуховик в самый раз, хочу)))) но с доставкой связываться никак себя не заставлю(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зимняя куртка не слишком теплая, поэтому настолько тонкие кофточки можно носить максимум до нуля, а дальше нужно что-то сверху еще накидывать.
      Да, доставка меня в последнее время ну ооооочень огорчает.

      Удалить
  9. Фото гарнющі! останнім часом мене дуже зацікавила тема асиметричних сережок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочко! Нарешті знайшла гарного "фотографа"))

      Удалить
  10. Здоровские покупочки!
    Худик клевейший!
    Сережки очень-очень интересные, тоже что-то подобное ищу :)
    Спасибо за пост, Виталинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, серьги никого не оставляют равнодушными, хотя и стоят копейки.

      Удалить
  11. У меня стереотип, раз китайцы - значит не везет с размером. Но как вижу все совсем не так.
    Классные покупки.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такой стереотип раньше был, но по факту все пару раз вещи были слегка великоваты, когда брала универсальный размер. Сейчас даже умудряюсь обувь правильно подобрать)

      Удалить
  12. симпатичная пайта )) люблю такие вещи носить дома ))

    ОтветитьУдалить